![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2944 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[offtop]
Раскрывающийся текст У меня вот парочка глюпых вопросов возникла Кстати, 1) а зачем вставлять Q_OBJECT, если нет своих слотов и сигналов ? Или это "дёшево" ? 2) зачем используется неуклюжая конструкция #ifndef BUTTON_H #define BUTTON_H #endif , если есть #pragma once ? 3) чем использование QMap лучше std::map ? (привычно для меня как то последнее) отделено от темы: Создание неограниченного количества элементов |
|
|
![]() |
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2944 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, так то оно так, даже переводится как "люблю мудрствовать", но по-русски не звучит текущее название темы )) А, поскольку, тема создана как бы от моего лица (а я так назвать не мог), вот и возмущаюсь немного
![]() Можно оставить просто "Qt, STL и pragma" или "салат из Qt, STL и pragma" Сообщение отредактировал Алексей1153 - 12.8.2010, 21:55 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:11 |