![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2944 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[offtop]
Раскрывающийся текст У меня вот парочка глюпых вопросов возникла Кстати, 1) а зачем вставлять Q_OBJECT, если нет своих слотов и сигналов ? Или это "дёшево" ? 2) зачем используется неуклюжая конструкция #ifndef BUTTON_H #define BUTTON_H #endif , если есть #pragma once ? 3) чем использование QMap лучше std::map ? (привычно для меня как то последнее) отделено от темы: Создание неограниченного количества элементов |
|
|
![]() |
haiflive |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 1868 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну собствено поясню, программирую на PHP и сейчас пишу программу на C++ и использую фреймворк QT, так что мне удобнее использовать QT_STL, так как они описаны в книге(QT4.5), и хоть как-то походят на PHP, к то му же процетированный выше открывок из книги, убедил меня (ранее) изучать STL от QT..
Сказал же, что я новичёк, C++ не так давно изучил.. А сколько книг вы прочли по QT?. И посоветуйте пожалуйста мне "современную" книгу по С++ где описаны "#pragma once" и тп Цитата Сказал же, что я новичёк, C++ не так давно изучил.. ..тоесть начал изучать Где тут вообще кнопка редактирования собственного поста? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:35 |