![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2943 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[offtop]
Раскрывающийся текст У меня вот парочка глюпых вопросов возникла Кстати, 1) а зачем вставлять Q_OBJECT, если нет своих слотов и сигналов ? Или это "дёшево" ? 2) зачем используется неуклюжая конструкция #ifndef BUTTON_H #define BUTTON_H #endif , если есть #pragma once ? 3) чем использование QMap лучше std::map ? (привычно для меня как то последнее) отделено от темы: Создание неограниченного количества элементов |
|
|
![]() |
DEADHUNT |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 686 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит "дёшево"? значит то что не будет дополнительных затрат памяти и ещё чего-то(например не будут выполняться какие-то дополнительные функции). в комплекте с QMap Qt предоставляет два типа итераторов, STL-подобные и Java-подобные и это аргумент? Qt не входит в STL и смысл его использовать если он делает то же самое что и std::map, получается что QMap бесполезное дублирование std::map(наверное что бы осложнить переход с Qt). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 3:16 |