crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 18.7.2010, 22:41
Сообщение #1


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


К примеру имеем Bullet Physics Library(физика) и OpenSceneGraph(графика). Помучались, скомпилили примеры и либы - и что же дальше!
К примеру имею переписанный немного пример (пусть даже оригинал), в Win пихаем в студию и все. А что делать не Linux, все что нашел это Eclipce, но это IDE и скомпилить так ничего и не вышло так как не разу ей не пользовался. QTCreator, которым пользуюсь обычно, так как удобный GUI, тоже ничего хорошего даже на Win не выдавал, все время пытается всюду впихнуть QtCore и QtGui.
Вопрос даже по сути не только GameDev а вообще как что то скомпилировать под Linux, я в нем еще не очень, ну не make же далать как я понимаю.
Кто сталкивался помогите, так как под Win пока сборка наработок движка игры не вызывала проблем.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 19.7.2010, 4:05
Сообщение #2


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


Я имею ввиду что не "совсем" получается.
То есть я скачал исходники Bullet Physics (к примеру), "cd ~/bullet-2.76 -> cmake . -G "Unix Makefiles" -> make" и получаем нужные либы, ну или гуишным cmake выбираю что нужно, ВСЕ либы получили. Теперь есть примеры, кое как в принципе запускаются тем же способом что и делал либы (оно по стандарту и примеры компилит, но я пытался именно 1-н пример отдельно сделать). Но теперь вопрос как прикрутить к QTCreator к примеру, то есть дела все тоже что и с cmake только ошибок по 500 выскакивает при том что половина на хедеры и еще половина на либы, а точнее на libname.o.
Вот я и спрашиваю все ли я правильно делаю, может у меня кардинально неправильный подход.
PS: INCLUDEPATH = ~/bullet/include - не помог почему то, по этому сбросил все в папку с проэктом
LIBS += -lbulletDinamic - на него ругается в виде: libbulletDinamic.o бла-бла-бла.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 9:55