![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К примеру имеем Bullet Physics Library(физика) и OpenSceneGraph(графика). Помучались, скомпилили примеры и либы - и что же дальше!
К примеру имею переписанный немного пример (пусть даже оригинал), в Win пихаем в студию и все. А что делать не Linux, все что нашел это Eclipce, но это IDE и скомпилить так ничего и не вышло так как не разу ей не пользовался. QTCreator, которым пользуюсь обычно, так как удобный GUI, тоже ничего хорошего даже на Win не выдавал, все время пытается всюду впихнуть QtCore и QtGui. Вопрос даже по сути не только GameDev а вообще как что то скомпилировать под Linux, я в нем еще не очень, ну не make же далать как я понимаю. Кто сталкивался помогите, так как под Win пока сборка наработок движка игры не вызывала проблем. |
|
|
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно KDevelop использовать, он вроде довольно популярен на Линях, правда в Ubuntu KDE нет, там наверное "Анюта" (не помню как по аглицки) есть
Вообще что нужно делать? ну процесс компиляции Си/Си++ везде одинаков, просто если файлов много, то лучше каким-нибудь генератором мэйкфайлов воспользоваться, например CMake
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:30 |