crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 25.5.2010, 16:49
Сообщение #1


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


Как открыть свою модель сделанную в блендере к примеру вместо значка QT в примере hellоGL?
Насчет DX9 к примеру понятно, .х файл и все, а в GL как. Находил темы типа что нужно свой загрузчик писать <_<
Можно пример какой нибудь наглядный, только открытие модели и все.
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
registr
  опции профиля:
сообщение 29.5.2010, 15:14
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 1234

Спасибо сказали: 8 раз(а)




Репутация:   1  


На сколько я знаю, модель в файле - это набор вершин. Типа: -4.6533 -5.465467 0.456456 ... Должен будешь открыть этот файл, считать все вершины в Qvector например и "ручками самостоятельно" вершины соединять. Другого способа не знаю :)

Пример можно. Почитай Райт, Липчак "Суперкнига", там где-то в начале он загружает картинку динозавра, состоящию из отрезков, из файла; делать нужно по аналогии, очевидно.

PS Если у тебя еще и текстуры, и материалы, и освещение, то это тоже нужно отдельно вычленить из файла.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 10:58