crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

igor_bogomolov
  опции профиля:
сообщение 8.4.2010, 16:13
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 1215
Регистрация: 22.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 630

Спасибо сказали: 235 раз(а)




Репутация:   29  


Уже не первый день мучаюсь со своим проектом, который использует SVG графику. Очень сильно тормозит отрисовка. Никак не найду способ оптимизировать. Перерыл вроде все доки и примеры, ничего толкового не нашел.
На сцене достаточно много элементов, но все они примитивные (линии, прямоугольники).
У кого есть опыт работы с SVG графикой, помогите советом, как можно оптимизировать скорость ее отрисовки?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
igor_bogomolov
  опции профиля:
сообщение 8.4.2010, 20:18
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 1215
Регистрация: 22.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 630

Спасибо сказали: 235 раз(а)




Репутация:   29  


Цитата(Litkevich Yuriy)
я издевался над примером svgviewer,
Ага, я тоже над ним издевался. Так же теперь использую отрисовку через QImage. Ресайз сцены стал немного менее дёрганный, но тем не менее, тормоза жуткие.

Из наблюдений: выяснили, что очень сильно на скорость отрисовки сказывается наличие текста и пунктирных линий. Так же, лучше избегать большого количества мелких элементов. У меня их, к сожалению, много. Удалял скрипя сердцем. При большом увеличении картинки, конечно, потеряли в качестве.

Не знаю, что еще можно придумать. Есть какие-нибудь альтернативы? Примеры OpenVG не компилятся, да и боязно как-то к opengl привязываться, могут быть проблемы на некоторых видео картах.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 4:36