![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
freydev |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 1549 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня, подскажите как отрисовать на сцене множество объектов(около 100), каждый из которых анимирован...
анимация построена на замене картинки по таймеру...есть класс, он загружает картинку и по интервалу меняет её на другую, при добавлении в сцену объектов этого класса в количестве 3 или больше, анимация идет только если водить мышкой по сцене, с графикой никогда не работал, может чтото не правельно сделал, заранее спасибо, вот исходник... Раскрывающийся текст
не нашел кнопки редактирования... вот так это добавляется в сцену... Раскрывающийся текст
Доброго дня, подскажите как отрисовать на сцене множество объектов(около 100), каждый из которых анимирован... анимация построена на замене картинки по таймеру...есть класс, он загружает картинку и по интервалу меняет её на другую, при добавлении в сцену объектов этого класса в количестве 3 или больше, анимация идет только если водить мышкой по сцене, с графикой никогда не работал, может чтото не правельно сделал, заранее спасибо, вот исходник... Раскрывающийся текст
не нашел кнопки редактирования... вот так это добавляется в сцену... Раскрывающийся текст
gif не предлагать) |
|
|
![]() |
BRE |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему, каждый раз загружать картинку и создавать для него маску это грубо.
![]() Проще это сделать в конструкторе один раз, а по срабатыванию таймера только установить их. По проблеме с анимацией, попробуй установить для своего QGraphicsView флаг QGraphicsView::BoundingRectViewportUpdate: view.setViewportUpdateMode( QGraphicsView::BoundingRectViewportUpdate ); |
|
|
freydev |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 1549 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему, каждый раз загружать картинку и создавать для него маску это грубо. ![]() Проще это сделать в конструкторе один раз, а по срабатыванию таймера только установить их. По проблеме с анимацией, попробуй установить для своего QGraphicsView флаг QGraphicsView::BoundingRectViewportUpdate: view.setViewportUpdateMode( QGraphicsView::BoundingRectViewportUpdate ); грубо да) но это прототип, и там много спрайтов будет разной формы, придется наверно динамически добавлять удалять, спасибо за совет, но флаг не помог( |
|
|
BRE |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
freydev |
![]()
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 1549 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грубо да) но это прототип, и там много спрайтов будет разной формы, придется наверно динамически добавлять удалять, спасибо за совет, но флаг не помог( Выложи в архиве весь проект, что бы он компилировался. Посмотрю. http://files.mail.ru/KQKMDF |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:52 |