![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
OrSOn |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 1289 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день! Столкнулся с довольно неприятной проблемой при работе с сокетами... Суть проблемы в следующем:
Имеется сервер и клиент, для общения используют сокеты. В некий момент времени клиент рушится (ну или связь падает, не суть важно), при этом сервер пытается что-то писать в сокет, что приводит к ошибке. Чтобы избежать этого, пробовал ввести проверку
Так вот случаются ситуации, что проверка состояния проходит, а сразу после нее до начала проталкивания информации клиент падает и на tcpSocket->flush() снова вылетаю с ошибкой. Если кто сталкивался с подобным, подскажите, пожалуйста, как это можно обойти... Сообщение отредактировал OrSOn - 16.2.2010, 14:48 |
|
|
![]() |
SABROG |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а затем также отправляем его в главный поток? Поместив однажды объект в другой поток ты его уже обратно не сможешь вернуть в первоначальный. Сокеты создаются по-прежнему в главном потоке, но не имеют родителя. Сокеты возвращенные из метода QTcpServer::nextPendingConnection() являются детьми QTcpServer'a, стало быть и родитель у них есть. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:32 |