![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
OrSOn |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 1289 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день! Столкнулся с довольно неприятной проблемой при работе с сокетами... Суть проблемы в следующем:
Имеется сервер и клиент, для общения используют сокеты. В некий момент времени клиент рушится (ну или связь падает, не суть важно), при этом сервер пытается что-то писать в сокет, что приводит к ошибке. Чтобы избежать этого, пробовал ввести проверку
Так вот случаются ситуации, что проверка состояния проходит, а сразу после нее до начала проталкивания информации клиент падает и на tcpSocket->flush() снова вылетаю с ошибкой. Если кто сталкивался с подобным, подскажите, пожалуйста, как это можно обойти... Сообщение отредактировал OrSOn - 16.2.2010, 14:48 |
|
|
![]() |
BRE |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OrSOn, я скоро приеду домой и сброшу тебе пример асинхронной передачи. Т.е. в момент когда сокет сможет принять данные будет генерировать сигнал, в слоте которого будет отправляться небольшой блок данных с последующем выходом из слота. При следующем проходе, опять сигнал, отправка, выход... Пока все данные не будут переданы.
Возможно, все равно придется использовать пул потоков. В Qt уже есть их реализация, посмотри на QThreadPool и QRunnable. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 11:40 |