![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В лаборатории тролей появилось упоминание об исследовательском проекте Lighthouse.
Специфичная оконная система построенная на плагинах. И позволяющаяя переносить Qt на любые оконные системы, или вовсе туда, где раньше их не было |
|
|
![]() |
SABROG |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе идея общей памяти для рисования не нова, вроде бы простой канвас получается. Я только понять не могу такие вещи:
- каким образом оконный менеджер троллей узнает о параметрах виджета? Те же координаты x, y. - виджеты из демонстрационного ролика собраны специальной версией Qt или были доработаны для работы с этим оконным менеджером? - в ролике четко видно, что реальная оконная система работает, а троллевская работает уже внутри одного из окна, которое принадлежит тому оконному менеджеру, который установлен в системе. Если оконная система не была полностью подменена, то я вижу только один вариант - приложения были модифицированы таким образом, чтобы renderer рисовал не на виджет, а в QSharedMemory. Тогда не совсем понятно откуда взялось упоминание о сокетах. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 22:55 |