![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rocky |
![]()
Сообщение
#1
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 530 Регистрация: 22.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 463 Спасибо сказали: 22 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Я все про кнопки )). Решил добавить к круглым овальным) кнопкам треугольные )). Решил через наследование все это организовать. Вот такой вот код:
Ну вот положил на форму пару кнопок, сделал им promote to CRoundButton и CTriangleButton. Все работает, все хорошо... Но меня смущает очень сильно одна вещь. При выходе из программы не вызываются деструкторы объектов этих кнопок... Программа вроде память не жрет.. но непонятно как так? |
|
|
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему он виртуальный? это в документации естьПросто ни разу не слышал чтобы виртуальность деструктора наследовалась... насколько я понимаю, нет такого разделения. Наследуется класс целиком, и виртуальные функции (деструктор тоже функция)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:45 |