![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jojahti |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 28.8.2009 Пользователь №: 1030 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем есть метод rotate(), но он прибавляет угол к текущему углу поворота. А мне нужно указать угол элементу сцены напрямую, тоесть поворачивать по желанию в заданные положения, независимо от его текущего угла поворота .
Возможно есть какой-то стандартный метод для этого? ![]() |
|
|
![]() |
kamre |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.1.2008 Из: N-sk Пользователь №: 73 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поворачивать по желанию в заданные положения, независимо от его текущего угла поворота . Возможно есть какой-то стандартный метод для этого? void QGraphicsItem::setTransform ( const QTransform & matrix, bool combine = false ) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:45 |