![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jojahti |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 28.8.2009 Пользователь №: 1030 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем есть метод rotate(), но он прибавляет угол к текущему углу поворота. А мне нужно указать угол элементу сцены напрямую, тоесть поворачивать по желанию в заданные положения, независимо от его текущего угла поворота .
Возможно есть какой-то стандартный метод для этого? ![]() |
|
|
![]() |
jojahti |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 28.8.2009 Пользователь №: 1030 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообщем я так реализовал.
Ключи: 0 - 0 1 - 90 2 - 180 3 - 270 d - выбираемое направление. dir - старое направление.
Можно конечно и без ключей, если они не нужны. ![]() P.S. и когда только 20ть сообщений наберётся. ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:38 |