![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jojahti |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 28.8.2009 Пользователь №: 1030 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем есть метод rotate(), но он прибавляет угол к текущему углу поворота. А мне нужно указать угол элементу сцены напрямую, тоесть поворачивать по желанию в заданные положения, независимо от его текущего угла поворота .
Возможно есть какой-то стандартный метод для этого? ![]() |
|
|
![]() |
jojahti |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 28.8.2009 Пользователь №: 1030 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Litkevich Yuriy
Цитата jojahti, этот смайлик означает "Браво!" Ну именно это я и кричал будущим ээ... отвечателям. ![]() Намудрить конечно не проблема, тока вот неохота на пустом месте огород городить. А как насчёт универсальной матрицы преобразования, нет там поворота относительно начального положения? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:18 |