![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jojahti |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 28.8.2009 Пользователь №: 1030 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем есть метод rotate(), но он прибавляет угол к текущему углу поворота. А мне нужно указать угол элементу сцены напрямую, тоесть поворачивать по желанию в заданные положения, независимо от его текущего угла поворота .
Возможно есть какой-то стандартный метод для этого? ![]() |
|
|
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
jojahti, этот смайлик означает "Браво!"
![]() Вообщем есть метод rotate(), но он прибавляет угол к текущему углу поворота. ну текущее преобразование можно определить.См. русский перевод функции void QGraphicsItem::rotate ( qreal angle ) может проще будет найти нужную комбинацию |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:15 |