crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ieroglif
  опции профиля:
сообщение 24.4.2009, 10:33
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 19.1.2009
Из: планета Земля
Пользователь №: 496

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


значит создаю я QGLWidget, переопределяю инициализациюГЛ, изменение размера окна , и паинтГЛ.
и с виду всё хорошо - как надо обновить картинку на экране - вызвается updateGL() слот и перерисовывается всё...
но попахивает тут очень жёстким извращением - если я хочу сделать вращающийся кубик, то должен запустить свой таймер, который будет на таймаут вызывать updateGL...
и не будет у меня 600фпс - фиг.. будет в лучшем случае столько, сколько таймер мне натикает..
шо це таке???
я совсем тупой?
неужто тут нету
while (true) {
  dispatchEvents();
  drawGL();
}

?
неужто действительно надо таймером перерисовывать окошко что бы получить фпсы?
почему оно самостоятельно не перерисовывается так часто, как могёт? :blink:

(а как вспоминаю о том, что у меня чипсет на ноуте gma950, и линуховые интеловские дрова - ваще убить кого-нить хочу)...

Сообщение отредактировал Admin - 24.4.2009, 15:30
Причина редактирования: отредактирована нецензурщина...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SABROG
  опции профиля:
сообщение 24.4.2009, 20:44
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


600 фпс это хорошо, а почему не устраивают стандартные 25-30 фпс, которые глаз может воспринимать?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 2:11