![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tonal |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 452 Регистрация: 6.12.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 69 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще по идеи уроки информатики в школе не дожны быть связаны с изучением прикладного ПО.
Прикладное ПО нужно изучать при получении профобразования. Тут кстати ВУЗы сильно халтурят, что вот мол приходят, что такое Ворд не знают. А вы учите их Ворду если это профПО. Меня в школе на БК учили Бейсик, какая-то СУБД простейшая. Как пользоваться Врдом я учил знакомых, у которых дома уже был комп (IBM'овский), а у меня небыло. А у них кобинет информатики с БКшками был на амбарный замок закрыт всю жизнь. Я в школе начал игруху писать, поэтому поводу преподователь (Иван Иваныч хромой) порешал приходить в субботу с 9 до 13, чтобы я мог у него консультироватся и выделил мне дискетку, для хронения кода. Я в течении недели код писал в тетрадке, в суботу в гонял на дискетку, тестил. Когда я ее дописал, оболдел, что в нее играть невозможно из-за тормозов. Народ надо мной поржал (однокласники). А преподователь сказал: "Для меня это было очевидно, но ты должен был проверить это насобственной шкуре, что такое интерпритируемый язык". Дал мне книгу по Асемблеру, и по суботам мы сним переписывали игруху. и когда переписали, я оболдел от скорости работы (пришлось придумывать как ее замедлить). А в техникуме у нас была дисциплина "полезное использование ВТ", там мы изучали как можно в экселе что-то посчитать, построить графики и все это применительно к моей специальности "Радиосвязь, радиовещание и телевиденье". На профзанятиях, опять были компы, "MicroCapV", "MathCAD" вел их преподователь по Радиопередающим устройствам. Была дисциплина "Програмирование" учились писать на Turbo Pascl'е" программы для расчетов РЭА. Проводили сравнение с теми, что проделывались в Экселе и делали выводы, частные - "четкие расчеты, как например Номиналы элементов для типовых фильтров (Салена-Кея и пр.) лучше написать прогу на компилируемом языке", для "проверки идеи расчета" или "подбор методом итерации" лучше в экселе, т.к. много можно поменять находу. Мое резюме, неважно какая ОСь будет и Офисный пакет, важно чему учить будут. П.С. Но Виндовоз имеет более качественные шрифты и менее утомляет глаза, это важно для зрения! Я против ОпенСусе в школе, в рассылке переводчиков опенСусе это обсуждались и большенство были против. Да и еще, по субботам стали и другие школьники приходить, большенство, чтобы поиграть в какую нибудь игруху, но несколько человек интерисовались самими компьютерами. Дак вот по субботам мы работали с двумя ОСьками "Корнет" и "CP/M". последняя более надежно работала с флопиком, а первая была более дружественная, говорила на русском. именно говорила, это многим понравилось. Потом нас научили запускать на удаленных машинах программы. Терминов "Клиент" "Сервер" тогда у нас не было, были "РМУ" и "РМП", рабочее место учащегося и рабочее место преподователя, соответственно. Иван Иваныч научил нас как загрузить с дисктки "Корнет", с другой дискетки свою бейсиковскую прогу, передать ее на РМУ и запустить там на выполнение. Это дело мы называли, между собой, не ХАК, а "сделать каку". когда Иван Иваныч уходил из кобинета, мы на перебой делали друг другу каки, выдовали на экран играющему в игруху какой-нибудь матерок или вовсе перезагружали его машину ![]() А вот с "CP/M" мне работать не нравилось, там все надо было запоминать все эти команды англоязычные и т.п. Хотя глюкавил он реже. можно некоторые паралели провести МакОС/Виндовс и Юникс без ГУЯ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:50 |