crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

AntonTatu
  опции профиля:
сообщение 17.2.2009, 22:57
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 437

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Всем привет!

Объясните мне как правильно пользоваться отладчиком:
если объявляю, int Number = 100; то поставив точку останова могу увидеть в отладчике что переменной Number присвоено значение 100
если объявляю QString str = "строка"; то поставив точку останова в отладчике не могу увидеть что str присвоено какое либо значение а почему ? что нужно сделать чтобы в отладчике смотреть значение переменных типа QString ?

PS: с массивами (QVector), то же самое, написал небольшой примерчик, работает а вот в отладчике посмотреть не могу
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rocky
  опции профиля:
сообщение 18.2.2009, 1:32
Сообщение #2


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


Цитата
И еще вопрос а как правильно перенести прогу из QtCreatora в Visual Studio

Не знаю насчет правильности. Прога - это набор твоих cpp/h/ui. Так? Ставишь Visual Studio, качаешь последнюю qt (хотя она уже наверное скачана :) ). Тут на форуме ребята замечательный манул написали по сборке qt под MS Visual Studio. Собираешь QT. Далее я делал так, брал первый попавшийся проект *.vcproj из примеров qt. Переписывал его в папку со своими исходниками, запускал. Удалял из него все файлы (ссылки на файлы), которые этот проект перетянул с собой, и добавлял свои файлы. Единственная сложность была разобраться чтоб при компиляции создавались MOC-файлы и генерились ui_*.h. Но это тоже не беда. В студии в солюшен эксплорере файлам можно задавать custom build setup (правая кнопка мыши по файлу), причем как для релиз, так и для дебаг версий он может быть свой. Если открыть любой проект, который сгенерился в кутявых примерах (после перекомпиляции QT для MS Visual Studio), там этот custom build setup можно стянуть и переписать к себе в проект вручную (тока не забыть имена файлов исправить).
Для хидеров, в капсулах классов в которых написан макрос Q_OBJECT в custom buld setup пишется "MOC и много всего разного.....". Для файлов *.ui - пишется "UIC и меньше всего разного" - тогда студия будет генерить на основе файла с формой заголовочный файл с++. В случае moc - метаобъектную информацию. Об этом можно на форуме тоже много всего почитать. Когда файлы сгенерятся, их надо включить в проект. То, что из ui получилось - необязательно, а то что из MOC - обязательно, иначе получишь кучу ошибок линковки. Короче, денек повозишься, и разберешься :)

А насчет того, как правильно, я думаю генерить проекты студии qmake-ом все-таки правильнее. Но с этим я до конца не разобрался, понял как сделать вручную проект, сделал эталонный, и тягаю его везде, тока изменяю когда что нужно ручками и все :)

Сообщение отредактировал Rocky - 18.2.2009, 1:34
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 16:41