![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ViGOur |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. Для этого как я понимаю нужно использовать класс: QMetaObject .
может я собираюсь написать об очевидной штуке, но однако меня она удивила. 1. если соединить один и тот же сигнал с одним и тем же слотом несколько раз(n), и вызвать сигнал один раз, то слот вызовется столько раз сколько соединений с этим сигналом мы сделали(n).... 2. если разъединить сигнал со слотом - то рушатся все соединения этого сигнала с этим слотом. ... известен ли кому нибудь метод узнать соединен ли сигнал со слотом и если соединен то сколько раз??? Сообщение отредактировал ViGOur - 1.12.2008, 19:34 |
|
|
![]() |
kwisp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() астарожна ынтжинэр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Константин,
Цитата а ты и не писал про "избегайте многократных соединений", изречение было иным. .... я писал Цитата дабы избежать проблем с много кратным соединением. Цитата тема бессмысленна с самого начала не пиши в ней. какие проблемы? кому то, не буду показывать пальцем, так не кажется. бессмысленные темы перенесли в треп и юмор ![]() Цитата для конечных состояний не должно быть случайностей. либо ты соединил, либо нет. соединил два раза - тебе виднее, но и эффект получишь для двух раз. тогда для разъединений должна таже логика действовать. пусть мне виднее и я соединил 2 раз тогда должен и разъединитиь 2 раза однако разъединение убивает все соединения а не одно. Сообщение отредактировал kwisp - 11.2.2009, 13:50 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 14:47 |