![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ViGOur |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. Для этого как я понимаю нужно использовать класс: QMetaObject .
может я собираюсь написать об очевидной штуке, но однако меня она удивила. 1. если соединить один и тот же сигнал с одним и тем же слотом несколько раз(n), и вызвать сигнал один раз, то слот вызовется столько раз сколько соединений с этим сигналом мы сделали(n).... 2. если разъединить сигнал со слотом - то рушатся все соединения этого сигнала с этим слотом. ... известен ли кому нибудь метод узнать соединен ли сигнал со слотом и если соединен то сколько раз??? Сообщение отредактировал ViGOur - 1.12.2008, 19:34 |
|
|
![]() |
kwisp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() астарожна ынтжинэр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
berserk,
думаю счетчик в слоте ничем не поможет. ну выяснил ты что сигнал вызывает слот 2 или третий раз что не выполнишь действия которые в слоте? а после разъединения счетчик в слоте надо будет сбрасывать... както не доконца понятна идея.... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 13:05 |