![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ViGOur |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. Для этого как я понимаю нужно использовать класс: QMetaObject .
может я собираюсь написать об очевидной штуке, но однако меня она удивила. 1. если соединить один и тот же сигнал с одним и тем же слотом несколько раз(n), и вызвать сигнал один раз, то слот вызовется столько раз сколько соединений с этим сигналом мы сделали(n).... 2. если разъединить сигнал со слотом - то рушатся все соединения этого сигнала с этим слотом. ... известен ли кому нибудь метод узнать соединен ли сигнал со слотом и если соединен то сколько раз??? Сообщение отредактировал ViGOur - 1.12.2008, 19:34 |
|
|
![]() |
Константин |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 539 Спасибо сказали: 15 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поведение очевидное - всего лишь нужно читать документацию.
для задачи, описанной kwisp, сигналы-слоты - не совсем верный подход. он применим только если альтернативные состояния можно уместить в энум или пару вариантов - тогда
в противном же случае советую использовать customEvent: Цитата void QObject::customEvent ( QEvent * event ) [virtual protected]
This event handler can be reimplemented in a subclass to receive custom events. Custom events are user-defined events with a type value at least as large as the QEvent::User item of the QEvent::Type enum, and is typically a QEvent subclass. The event is passed in the event parameter. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 0:07 |