![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
flankerr |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 356 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 65 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть вывод текста
painter->drawText(x,y,"TEST_TXT"); Вопрос как вокруг текста нарисовать прямоугольник ? (Или как узнать QRect в которм находиться текст) QFontMetrics выдаёт весьма противоречивый результат.... |
|
|
![]() |
ViGOur |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
flankerr |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 356 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 65 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вот как получить прямоугольник в пикселах сколкьо занимает текст не понятно. Хотя в документации и сказно что это должна делать Тебе как я понимаю нужна точность до пикселя?boundingRect однако на практике увы.... погрешность в один пиксель на маленьклм разрешении и маленьком размере шрифта выливается в более чем ощутимую погрешность елси тоже самое применить на большем разрешении... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 5:24 |