![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
__ilya__ |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 3143 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите-
есть-ли в Qt классы для работы с трехмерными векторами? или самому писать придется? в принципе не сложно, но зачем велосипед изобретать, если он есть нашел QVector3D. Но по моему там нет методов для поворота вектора вокруг осей. Например мне надо повернуть вектор вокруг оси z на 5 градусов |
|
|
![]() |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Это уже математика, вроде для поворота вектора, нужно умножить его на скаляр, для поворота 3-х мерного надо его на 2 мерный умножить, точно не уверен, но обычно такие вещи не реализуют, т.к. те кому могут понадобиться математические вектора или матрицы например, обычно в курсе стандартных операций над ними.
|
|
|
__ilya__ |
![]()
Сообщение
#3
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 3143 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему не воспользоватся простой формой окружности?
например поворот вокруг оси Z на угол a, будет примерно так- x = cos(a); y = sin(a); так кажется. ну там еще на длину умножить надо. так можно модифицировать для любой оси. или так не правильно? |
|
|
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2943 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этим занимается класс матрицы QMatrix4x4 или QQuaternion
я с этими классами не общался. Если не разберёшься, пиши, покопаюсь ) Щас некогда немного Сообщение отредактировал Алексей1153 - 11.7.2012, 11:53 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:45 |