![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Trisch |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 379 Регистрация: 30.1.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 3169 Спасибо сказали: 24 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне надо получить все координаты элементов, которые находятся на сцене
Я думал сделать так:
но у меня в итоге отображаются одни нули. Что я делаю не так? или как это можно сделать по другому? |
|
|
![]() |
wiz29 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
QPointF QGraphicsItem::scenePos () const тебе в помощь
|
|
|
Trisch |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 379 Регистрация: 30.1.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 3169 Спасибо сказали: 24 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
wiz29 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Trisch |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 379 Регистрация: 30.1.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 3169 Спасибо сказали: 24 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот фрагмент кода размещения элементов:
|
|
|
wiz29 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
QGraphicsEllipseItem * QGraphicsScene::addEllipse ( const QRectF & rect, const QPen & pen = QPen(), const QBrush & brush = QBrush() )
вот что написано к этой функции: Note that the item's geometry is provided in item coordinates, and its position is initialized to (0, 0). Делай выводы. |
|
|
Trisch |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 379 Регистрация: 30.1.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 3169 Спасибо сказали: 24 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
QGraphicsEllipseItem * QGraphicsScene::addEllipse ( const QRectF & rect, const QPen & pen = QPen(), const QBrush & brush = QBrush() ) вот что написано к этой функции: Note that the item's geometry is provided in item coordinates, and its position is initialized to (0, 0). Делай выводы. Думаю надо как-то преобразовать координаты. А вот как это сделать, ума не приложу((((( |
|
|
wiz29 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю надо как-то преобразовать координаты. А вот как это сделать, ума не приложу((((( Координаты преобразовывать не нужно, если ты используешь scenePos. Просто по умолчанию все размещенные тобой элементы имеют позицию QPointF(0.0, 0.0), поэтому и получаются нули при считывании. Если же задать, после создания каждого элемента, его позицию отличной от QPointF(0.0, 0.0), тогда получится результат отличный от нулей ) Сообщение отредактировал wiz29 - 1.2.2012, 8:09 |
|
|
Trisch |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 379 Регистрация: 30.1.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 3169 Спасибо сказали: 24 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю надо как-то преобразовать координаты. А вот как это сделать, ума не приложу((((( Координаты преобразовывать не нужно, если ты используешь scenePos. Просто по умолчанию все размещенные тобой элементы имеют позицию QPointF(0.0, 0.0), поэтому и получаются нули при считывании. Если же задать, после создания каждого элемента, его позицию отличной от QPointF(0.0, 0.0), тогда получится результат отличный от нулей ) Я сделал так:
все работает))) Спасибо) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 5:28 |