![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
evg123 |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 29.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 714 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роюсь тут в нете, не могу найти списки #pragma для мингвина и msvc. Интересуют в общем-то прагмы, касающиеся выравнивания границ структур и юнионов. Но по ходу захотелось увидеть списки директив целиком. Что-то пока не могу найти внятных описаний. если кто знает - укажите плиз.
|
|
|
![]() |
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2943 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычный приём выравнивания в студии
Список прагм http://msdn.microsoft.com/en-us/library/d9x1s805.aspx Кстати, будь осторожен, если работаешь со структурами/классами, содержащими виртуальные методы (частенько делают виртуальный деструктор), так как таблица виртуальных переходов располагается в начале тела экземпляра ![]() Сообщение отредактировал Алексей1153 - 22.6.2010, 20:31 |
|
|
evg123 |
![]()
Сообщение
#3
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 29.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 714 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 9:12 |