![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bloodcry |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 636 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите разобраться.
Пытаюсь поворачивать матрицы вокруг определенного вектора, на определенный угол. Вектор V (0.11841,-0.4581,-0.88097), угол а = 4 градуса; исходная матрица -0.1015837, -0.25132,-0.96256,0 0.6961, -0.7092, 0.1171,0 -0.71072,-0.6587,0.24699,0 0,0,0,1 1. с помощь QMatrix4x4.rotate -0.16599, -0.2257,-0.96,0 0.6822,-0.729,0.05885,0 -0.712,-0.64,0.27499,0 0,0,0,1 2. c помощью glRotate -0.08154, -0.3154,-0.9451,0 0.695844, -0.69715, 0.17795,0 -0.71354,0.6438, 0.276,0 0,0,0,1 Теперь вопрос , это что разные фунции? чем они отличаются? И как правильно повернуть матрицу вокруг вектора на определенный угол |
|
|
![]() |
molchanoviv |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 597 Регистрация: 18.7.2008 Из: Саратов Пользователь №: 238 Спасибо сказали: 41 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это что разные фунции? Естесственно. И как правильно повернуть матрицу вокруг вектора на определенный угол Если используется ОГЛ то думаю лучше будет так:
А с QMatrix я не работал. |
|
|
bloodcry |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 636 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то, что это разные функции и так понятно
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:23 |