![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
igor_bogomolov |
![]()
Сообщение
#1
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю для чего, видимо просто от безделия, решил написать эту игруху. Лучшего применения себе в выходные не нашел. Что то затишье кокое то на форуме.
Реализовал через систему рисования Qt. В игре пять уровней, на большее меня не хватило, подзадолбало немного ![]() Начинающим, вожможно, будет интересно посмотреть ![]()
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
SABROG |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем игре уровни? Я думал всегда, что там рандом + увеличение сложности по инкременту.
"Soliter" - разве не карты ? Или тут прикол типа червь-паразит - солитёр :-D ? На самом деле так держать, на Qt мало игр написано и еще одна не помешает. |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле так держать, на Qt мало игр написано и еще одна не помешает. и таки да, запости как её на qt-apps.org
|
|
|
igor_bogomolov |
![]()
Сообщение
#4
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем игре уровни? Я думал всегда, что там рандом + увеличение сложности по инкременту. А ты ее хоть посмотрел? ![]() На самом деле когда начинал, энтузиазма много было. Хотел всякие бонусы выкидывать, типа доп жизнь, уменьшить длинну змейки и т.д. Можно было и антибонусы добавить. Потом так все это надоело. Муторно всем этим заниматься оказалось. Переделал немного и выложил. Или тут прикол типа червь-паразит - солитёр :-D ? Ну наверное так и есть ![]() На самом деле так держать, на Qt мало игр написано и еще одна не помешает. Спасиб тебе и Юрию. На qt-apps в разделе "игры" и так говна хватает. Думаете стоит еще добавлять.Реально хоть кто-то скомпилировал проектик, поигрался? ![]() |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
igor_bogomolov |
![]()
Сообщение
#6
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Kagami |
![]()
Сообщение
#7
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 2.2.2009 Пользователь №: 523 Спасибо сказали: 101 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с ходу собрать не получилось... Линукс различает разный регистр в именах и не находит файлы
UPD: Проблема оказалась с GameField.h. При продвижении виджета он был записан как gamefield.h UPD2: Да и инициализация переменных слегка кривая. Ее следует проводить в проредке их описания. Недавно на хабре статья была почему так не следует делать Раскрывающийся текст
Сообщение отредактировал Kagami - 7.5.2009, 23:09 |
|
|
igor_bogomolov |
![]()
Сообщение
#8
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Kagami |
![]()
Сообщение
#9
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 2.2.2009 Пользователь №: 523 Спасибо сказали: 101 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так в целом неплохо получилось, так держать.
P.S. Хотя слово "lavel" меня немного покоробило ![]() |
|
|
igor_bogomolov |
![]()
Сообщение
#10
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
igor_bogomolov |
![]()
Сообщение
#11
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переехали на qt-apps .
Архивчик там слегка обновленный. |
|
|
SABROG |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переехали на qt-apps . Архивчик там слегка обновленный. .pro файл забыл выложить ![]() Хотя и через qmake -project нормально компилится. Я конечно понимаю, что период повторяемости случайных последовательностей для такой игры не очень важен, но лучше наверно использовать таким образом:
Нежели таким:
Сообщение отредактировал SABROG - 8.5.2009, 15:37 |
|
|
Kagami |
![]()
Сообщение
#13
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 2.2.2009 Пользователь №: 523 Спасибо сказали: 101 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[offtopic]
Вот та статья про порядок инициализации конструкторов - http://habrahabr.ru/blogs/cpp/58818/ [/offtopic] |
|
|
SABROG |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мыслишка появилась. Что если уровни делать в XPM формате?
![]()
Тут тоже очепятка, видимо:
foot - стопа food - еда ![]() Сообщение отредактировал SABROG - 8.5.2009, 11:43 |
|
|
AD |
![]()
Сообщение
#15
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
igor_bogomolov |
![]()
Сообщение
#16
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот та статья про порядок инициализации конструкторов Буду заполнять пробелы в образовании.Вот мыслишка появилась. Что если уровни делать в XPM формате? Я думал сначала над этим. Но если честно, составление всех этих уровней самое муторное занятие. Я как до этого момента дошел, так все и забросил, интерес пропал. Даже по коду это заметить можно, как там стиль ломается, когда я начал добавлять уровни и переходы по ним. Я все это от скуки писал. Сейчас майские праздники скоро заканчиваются, опять на работу надо будет. Так что развивать игруху я не собираюсь. Тут тоже очепятка, видимо: С русским тоже, видимо! Да и с русским тоже. Правописание хромает на обе ноги. Так что не будьте такими злюками и не надо меня мордой кажный раз в мои очепятки тыкать.
|
|
|
SABROG |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
igor_bogomolov |
![]()
Сообщение
#18
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постараюсь исправиться
![]() Сам понимаю, что глаза режет, когда с ошибками пишешь. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 3:34 |