crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 15:16
Сообщение #1


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


вообщем сегодня закончил пошаговую сборку Qt 4.5.0. (которая финишный релиз), под вин2к.
Пошаговая потому, что нужно было срочно минимум собрать. Последовательность и времянка (всего за три дня с большими перерывами), для справки:
bat'ник:
set QTDIR=H:\Qt\4.5.0_shared
set MINGWDIR=F:\MinGW\3.4.5

set QMAKESPEC=win32-g++

set QTBIN=%QTDIR%\bin
set MINGWBIN=%MINGWDIR%\bin
::===================================
set ADDONPATH=F:\svn\bin;F:\cygwin\bin;F:\GnuWin32\bin\
::===================================
set PATH=%QTBIN%;%MINGWBIN%;%ADDONPATH%;%SystemRoot%\System32

CMD.EXE

Отчет:
    Сборка 4.5.0 динамическая:
configure -shared -debug-and-release -plugin-sql-odbc -plugin-sql-sqlite -qt-zlib -qt-zlib -qt-libpng -qt-libmng -qt-libtiff -qt-libjpeg -no-webkit -no-qt3support
(заняло
qmake = 00:11
make-файлы = 00:07
всего = 00:18)
make sub-src
(заняло = 01:13)
make sub-tools
(заняло = 00:47)
cd demos
make
(заняло = 00:08)
cd examples
make
(заняло = 01:19)

сегодня, после сборки демок и примеров, запустил qtdemo и увидил в нем симпотичную демку demos\boxes клик её, а она мне:
 Р В Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 30%
Прикрепленное изображение
375 x 113 (3.14 килобайт)

и что-то я непойму, где мне расширением разжится.
подумал, что не всё собралось, выполнил make в корне %QTDIR%, потратилось 7мин на сборку qdoc3 и все.
Кто-нибудь может меня просветить, что еще нужно сделать, чтобы эта демка заработала?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 29)
SABROG
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 15:22
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Смотрю webkit так и не поборол.

У меня таже петрушка на самом деле. Тоже пытался запустить эту демку где-то на прошлой недели. DirectX вроде не старый, дрова для видюхи вроде тоже недавно переставлял.

Я кстати такой скриптик накотал для MSYS, чтобы с webkit'ом собирать:

#!/bin/sh
#execute with:>. ./envir.sh
export LIB=;
export INCLUDE=;
export QTDIR=${PWD};
export PATH=.:/usr/local/bin:/bin:${QTDIR};
export PATH=${PATH}:/mingw:/mingw/bin;
export PATH=${PATH}:${SYSTEMROOT}/system32;
export QMAKESPEC=win32-g++;


Соответственно запускать надо через команду:

. ./envir.sh


Точка обязательна, иначе не будут меняться переменные. Точка говорит о том, что команду надо выполнять в контексте текущего shell'a, а не создавать отдельный.
Забыл сказать, что путь к исходникам Qt берется текущий выбранный. Поэтому надо сначала войти в нужную папку где лежат исходники.

Сообщение отредактировал SABROG - 11.3.2009, 15:24
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 15:31
Сообщение #3


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(SABROG @ 11.3.2009, 18:22) *
envir.sh
это название shell-скрипта?

Цитата(SABROG @ 11.3.2009, 18:22) *
Смотрю webkit так и не поборол.
даже не пытался, он мне незачем

SABROG, все остальные демки из раздела OpenGL работают.
Видать тролям надо писать.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
BRE
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 15:39
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1112
Регистрация: 6.3.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 591

Спасибо сказали: 264 раз(а)




Репутация:   44  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 11.3.2009, 15:31) *
Видать тролям надо писать.

Камрады, не надо никому писать.

Имеются ввиду расширений OpenGL. Демки нужно OpenGL не ниже 1.5 + видеокарта с поддержкой нужных расширений.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 15:41
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 11.3.2009, 15:31) *
это название shell-скрипта?

Да, назвать можно "по-вкусу". Просто подготавливает переменные окружения для компиляции Qt. LIB и INCLUDE я тоже не случайно обнуляю, чтобы косяков небыло при сборке.

Цитата(Litkevich Yuriy @ 11.3.2009, 15:31) *
даже не пытался, он мне незачем

Мне, в принципе, тоже. Так, ради эстетического удовольствия - ботов для сайтов писать различных.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 15:45
Сообщение #6


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(BRE @ 11.3.2009, 18:39) *
Демки нужно OpenGL не ниже 1.5
а если я специально его не ставил, то откуда он у меня? И как посмотреть текущую версию?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 15:52
Сообщение #7


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 11.3.2009, 15:45) *
Цитата(BRE @ 11.3.2009, 18:39) *
Демки нужно OpenGL не ниже 1.5
а если я специально его не ставил, то откуда он у меня? И как посмотреть текущую версию?

Насколько я знаю нет универсального дистрибутива типа как DirectX. OpenGL поставляется производителями видео-карт вместе с драйверами. Т.е. по сути надо дрова для видюхи обновить. Для меня это проблематично, т.к. те дрова, что я нашел для своей видюхи - устарели, а модель снята с производства :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 16:07
Сообщение #8


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(SABROG @ 11.3.2009, 18:52) *
Для меня это проблематично, т.к. те дрова, что я нашел для своей видюхи - устарели, а модель снята с производства
брат мой :D
тык
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
BRE
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 16:20
Сообщение #9


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1112
Регистрация: 6.3.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 591

Спасибо сказали: 264 раз(а)




Репутация:   44  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 11.3.2009, 15:45) *
И как посмотреть текущую версию?

OpenGLVersionFlags QGLFormat::openGLVersionFlags () [static]

Более подробную информацию можно получить у самой openGL:
    cerr << "Renderer   : " << glGetString(GL_RENDERER) << endl;
    cerr << "Version     : " << glGetString(GL_VERSION) << endl;
    cerr << "Vendor      : " << glGetString(GL_VENDOR) << endl;
    cerr << "Extensions : " << glGetString(GL_EXTENSIONS) << endl;


Сообщение отредактировал BRE - 11.3.2009, 16:22
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
trdm
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 16:48
Сообщение #10


Дмитрий Трошин
****

Группа: Участник
Сообщений: 575
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 68

Спасибо сказали: 21 раз(а)




Репутация:   6  


я и собрать 4,5 под мингвой не смог....

в смысле полностью.
буду ждать багофиксингов..
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Kagami
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 17:08
Сообщение #11


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 523

Спасибо сказали: 101 раз(а)




Репутация:   9  


Собирал Qt 4.5 полностью под Debian Lenny путем сборки исходников пакета из экспериментальной ветки. На сборку ушло 5 часов <_< В процессе потребовалось 7 Гб свободного места (из-за особенностей сборки пакетов в дебиане) Пора ноут менять? :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 17:10
Сообщение #12


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Это нормально :)
Человек писал, что собирал в -fast'e без examplов и у него ушло на это 2 часа. У меня лично ушло на это часа 4.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 18:00
Сообщение #13


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Сделал тест версий OpenGL.
В pro-файл добавил QT += opengl
код теста
#include <QApplication>
#include <QDebug>
#include <QtOpenGL>


int main(int argc, char *argv[])
{
  QApplication app(argc, argv);
  QGLFormat::OpenGLVersionFlags    ver;
  
    if(QGLFormat::hasOpenGL())
    {
        qDebug() << "has OpenGL";
        ver = QGLFormat::openGLVersionFlags();

        if (ver = QGLFormat::OpenGL_Version_3_0)
            qDebug() << "Version" << "OpenGL_Version_3_0" << "presents";

        if (ver = QGLFormat::OpenGL_ES_Version_2_0)
            qDebug() << "Version" << "OpenGL_ES_Version_2_0" << "presents";

        if (ver = QGLFormat::OpenGL_ES_CommonLite_Version_1_1)
            qDebug() << "Version" << "OpenGL_ES_CommonLite_Version_1_1" << "presents";

        if (ver = QGLFormat::OpenGL_ES_Common_Version_1_1)
            qDebug() << "Version" << "OpenGL_ES_Common_Version_1_1" << "presents";

        if (ver = QGLFormat::OpenGL_ES_CommonLite_Version_1_0)
            qDebug() << "Version" << "OpenGL_ES_CommonLite_Version_1_0" << "presents";

        if (ver = QGLFormat::OpenGL_ES_Common_Version_1_0)
            qDebug() << "Version" << "OpenGL_ES_Common_Version_1_0" << "presents";

        if (ver = QGLFormat::OpenGL_Version_2_1)
            qDebug() << "Version" << "OpenGL_Version_2_1" << "presents";

        if (ver = QGLFormat::OpenGL_Version_2_0)
            qDebug() << "Version" << "OpenGL_Version_2_0" << "presents";

        if (ver = QGLFormat::OpenGL_Version_1_5)
            qDebug() << "Version" << "OpenGL_Version_1_5" << "presents";

        if (ver = QGLFormat::OpenGL_Version_1_4)
            qDebug() << "Version" << "OpenGL_Version_1_4" << "presents";

        if (ver = QGLFormat::OpenGL_Version_1_3)
            qDebug() << "Version" << "OpenGL_Version_1_3" << "presents";

        if (ver = QGLFormat::OpenGL_Version_1_2)
            qDebug() << "Version" << "OpenGL_Version_1_2" << "presents";

        if (ver = QGLFormat::OpenGL_Version_1_1)
            qDebug() << "Version" << "OpenGL_Version_1_1" << "presents";

        if (ver = QGLFormat::OpenGL_Version_None)
            qDebug() << "Version" << "OpenGL_Version_None" << "presents";

    }
    
    qDebug() << "==================================================";
    
    qDebug() << "Renderer   : " << glGetString(GL_RENDERER) << endl;
    qDebug() << "Version     : " << glGetString(GL_VERSION) << endl;
    qDebug() << "Vendor      : " << glGetString(GL_VENDOR) << endl;
    qDebug() << "Extensions : " << glGetString(GL_EXTENSIONS) << endl;
    return 0;
}

Вывод в консоль, странный (после линии)
has OpenGL
Version OpenGL_Version_3_0 presents
Version OpenGL_ES_Version_2_0 presents
Version OpenGL_ES_CommonLite_Version_1_1 presents
Version OpenGL_ES_Common_Version_1_1 presents
Version OpenGL_ES_CommonLite_Version_1_0 presents
Version OpenGL_ES_Common_Version_1_0 presents
Version OpenGL_Version_2_1 presents
Version OpenGL_Version_2_0 presents
Version OpenGL_Version_1_5 presents
Version OpenGL_Version_1_4 presents
Version OpenGL_Version_1_3 presents
Version OpenGL_Version_1_2 presents
Version OpenGL_Version_1_1 presents
==================================================
Renderer   :  0x0

Version     :  0x0

Vendor      :  0x0

Extensions :  0x0
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
kwisp
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 18:14
Сообщение #14


астарожна ынтжинэр
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1404
Регистрация: 26.11.2008
Из: ТаганрогРодинаЧехова
Пользователь №: 435

Спасибо сказали: 113 раз(а)




Репутация:   23  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 11.3.2009, 18:00) *
Вывод в консоль, странный (после линии)

перед линией тоже странноват.
что за смысл кода
if (ver = QGLFormat::OpenGL_Version_3_0)
да и всех оставшихся условий не понятен.
???

Сообщение отредактировал kwisp - 11.3.2009, 18:16
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Kagami
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 18:27
Сообщение #15


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 523

Спасибо сказали: 101 раз(а)




Репутация:   9  


Может надо было так?
if (ver & QGLFormat::OpenGL_Version_3_0)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
BRE
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 18:29
Сообщение #16


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1112
Регистрация: 6.3.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 591

Спасибо сказали: 264 раз(а)




Репутация:   44  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 11.3.2009, 18:00) *
Сделал тест версий OpenGL.

...

Вывод в консоль, странный (после линии)

Это сработает после инициализации OpenGL.
void GLWidget::initializeGL()
{
    qglClearColor(trolltechPurple.dark());
    object = makeObject();
    glShadeModel(GL_FLAT);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glEnable(GL_CULL_FACE);

    qDebug() << "Renderer   : " << (const char*)glGetString(GL_RENDERER) << endl;
    qDebug() << "Version     : " << (const char*)glGetString(GL_VERSION) << endl;
    qDebug() << "Vendor      : " << (const char *)glGetString(GL_VENDOR) << endl;
    qDebug() << "Extensions : " << (const char *)glGetString(GL_EXTENSIONS) << endl;
}

Это кусок из примера hellogl.

Функция определена так:
const GLubyte* glGetString( GLenum name )
поэтому нужно приведение типа к (const char*).
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 18:39
Сообщение #17


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(kwisp @ 11.3.2009, 21:14) *
что за смысл кода
тьфу, пойду поправлю
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
kwisp
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 18:49
Сообщение #18


астарожна ынтжинэр
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1404
Регистрация: 26.11.2008
Из: ТаганрогРодинаЧехова
Пользователь №: 435

Спасибо сказали: 113 раз(а)




Репутация:   23  


Litkevich Yuriy,
Цитата(Litkevich Yuriy @ 11.3.2009, 18:39) *
поправлю

люди юзайте в случаях целых констант switch он бырее работает насколько мне известно. тем более с таким количеством вариантов.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
void*
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 18:51
Сообщение #19


Программист-самоучка
***

Группа: Участник
Сообщений: 429
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 193

Спасибо сказали: 28 раз(а)




Репутация:   3  


Цитата(SABROG @ 11.3.2009, 16:10) *
Человек писал, что собирал в -fast'e без examplов и у него ушло на это 2 часа. У меня лично ушло на это часа 4.

блин как это вы собираете? :) у меня на абсолютно полную сборку со всеми абсолютно модулями ушло чуть меньше двух часов. Конфигурация в подписи.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 18:55
Сообщение #20


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(void* @ 11.3.2009, 18:51) *
Цитата(SABROG @ 11.3.2009, 16:10) *
Человек писал, что собирал в -fast'e без examplов и у него ушло на это 2 часа. У меня лично ушло на это часа 4.

блин как это вы собираете? :) у меня на абсолютно полную сборку со всеми абсолютно модулями ушло чуть меньше двух часов. Конфигурация в подписи.

Хм.

Win2kSP4, AMD Sempron 2500, 982 RAM, VIA/S3G Unichrome Pro IGP 64Мб.

Сообщение отредактировал SABROG - 11.3.2009, 18:56
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 19:00
Сообщение #21


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(BRE @ 11.3.2009, 21:29) *
Это сработает после инициализации OpenGL.

вот что получил:
Цитата
Renderer : GeForce FX 5200/AGP/SSE2/3DNOW!


Version : 1.5.3


Vendor : NVIDIA Corporation


Extensions : GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_poi
nt_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add
GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shade
r GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EX
T_Cg_shader GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal G
L_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_E
XT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_E
XT_vertex_array GL_HP_occlusion_test GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_bu
ffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL
_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_N
V_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_pr
ogram1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
void*
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 19:04
Сообщение #22


Программист-самоучка
***

Группа: Участник
Сообщений: 429
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 193

Спасибо сказали: 28 раз(а)




Репутация:   3  


Цитата(SABROG @ 11.3.2009, 17:55) *
Хм.

Win2kSP4, AMD Sempron 2500, 982 RAM, VIA/S3G Unichrome Pro IGP 64Мб.

ясно :) надо будет тоже попробовать на примерно таком же компе ради интереса
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 19:11
Сообщение #23


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(kwisp @ 11.3.2009, 21:49) *
люди юзайте в случаях целых констант switch
у меня просто был кусок кода тестового я в него и натолкал, но с ошибками :)

Цитата(Litkevich Yuriy @ 11.3.2009, 22:00) *
вот что получил:
т.е. версия вроде вполне, видимо только расширений не хватает.
Ладно завтра на ноуте попробую эту "особенную" демку
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Kagami
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 19:13
Сообщение #24


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 523

Спасибо сказали: 101 раз(а)




Репутация:   9  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 11.3.2009, 19:11) *
Цитата(kwisp @ 11.3.2009, 21:49) *
люди юзайте в случаях целых констант switch
у меня просто был кусок кода тестового я в него и натолкал, но с ошибками :)

А разве компилятор не делает предупреждений о присвоении в if? :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
trdm
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 19:26
Сообщение #25


Дмитрий Трошин
****

Группа: Участник
Сообщений: 575
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 68

Спасибо сказали: 21 раз(а)




Репутация:   6  


а йя забил на 4.5 мну не критично...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 19:58
Сообщение #26


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(Kagami @ 11.3.2009, 22:13) *
А разве компилятор не делает предупреждений о присвоении в if?
нет
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
trdm
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 22:45
Сообщение #27


Дмитрий Трошин
****

Группа: Участник
Сообщений: 575
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 68

Спасибо сказали: 21 раз(а)




Репутация:   6  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 11.3.2009, 19:58) *
Цитата(Kagami @ 11.3.2009, 22:13) *
А разве компилятор не делает предупреждений о присвоении в if?
нет

Далает, если поставишь выше уровень предупреждений.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Kagami
  опции профиля:
сообщение 11.3.2009, 22:57
Сообщение #28


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 523

Спасибо сказали: 101 раз(а)




Репутация:   9  


Цитата(trdm @ 11.3.2009, 22:45) *
Далает, если поставишь выше уровень предупреждений.

А, точно :) Просто у меня всегда все предупреждения включены
rt200@notebook:/tmp/1$ cat test.cpp
int main() {
    int i = 0;
    if (i = 0) {}
    return 0;
}
rt200@notebook:/tmp/1$ g++ test.cpp
rt200@notebook:/tmp/1$ g++ -Wall test.cpp
test.cpp: In function ‘int main()’:
test.cpp:3: warning: suggest parentheses around assignment used as truth value
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
voipp
  опции профиля:
сообщение 1.2.2010, 18:14
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 20.10.2009
Из: Msk
Пользователь №: 1166

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


а в win7 почему то вылезает пустое окошко вывода и все!
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Kagami
  опции профиля:
сообщение 1.2.2010, 18:19
Сообщение #30


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 523

Спасибо сказали: 101 раз(а)




Репутация:   9  


Win7 поддерживается начиная с версии 4.6.0
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 10:21