![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем сегодня закончил пошаговую сборку Qt 4.5.0. (которая финишный релиз), под вин2к.
Пошаговая потому, что нужно было срочно минимум собрать. Последовательность и времянка (всего за три дня с большими перерывами), для справки: bat'ник:
Отчет: (занялоqmake = 00:11 make-файлы = 00:07 всего = 00:18) (заняло = 01:13) (заняло = 00:47) (заняло = 00:08) (заняло = 01:19)сегодня, после сборки демок и примеров, запустил qtdemo и увидил в нем симпотичную демку demos\boxes клик её, а она мне: и что-то я непойму, где мне расширением разжится. подумал, что не всё собралось, выполнил make в корне %QTDIR%, потратилось 7мин на сборку qdoc3 и все. Кто-нибудь может меня просветить, что еще нужно сделать, чтобы эта демка заработала? |
|
|
||
![]() |
SABROG |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю webkit так и не поборол.
У меня таже петрушка на самом деле. Тоже пытался запустить эту демку где-то на прошлой недели. DirectX вроде не старый, дрова для видюхи вроде тоже недавно переставлял. Я кстати такой скриптик накотал для MSYS, чтобы с webkit'ом собирать:
Соответственно запускать надо через команду:
Точка обязательна, иначе не будут меняться переменные. Точка говорит о том, что команду надо выполнять в контексте текущего shell'a, а не создавать отдельный. Забыл сказать, что путь к исходникам Qt берется текущий выбранный. Поэтому надо сначала войти в нужную папку где лежат исходники. Сообщение отредактировал SABROG - 11.3.2009, 15:24 |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
BRE |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
SABROG |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это название shell-скрипта? Да, назвать можно "по-вкусу". Просто подготавливает переменные окружения для компиляции Qt. LIB и INCLUDE я тоже не случайно обнуляю, чтобы косяков небыло при сборке. даже не пытался, он мне незачем Мне, в принципе, тоже. Так, ради эстетического удовольствия - ботов для сайтов писать различных. |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
SABROG |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Демки нужно OpenGL не ниже 1.5 а если я специально его не ставил, то откуда он у меня? И как посмотреть текущую версию?Насколько я знаю нет универсального дистрибутива типа как DirectX. OpenGL поставляется производителями видео-карт вместе с драйверами. Т.е. по сути надо дрова для видюхи обновить. Для меня это проблематично, т.к. те дрова, что я нашел для своей видюхи - устарели, а модель снята с производства ![]() |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня это проблематично, т.к. те дрова, что я нашел для своей видюхи - устарели, а модель снята с производства брат мой ![]() тык |
|
|
BRE |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как посмотреть текущую версию? OpenGLVersionFlags QGLFormat::openGLVersionFlags () [static] Более подробную информацию можно получить у самой openGL:
Сообщение отредактировал BRE - 11.3.2009, 16:22 |
|
|
trdm |
![]()
Сообщение
#10
|
Дмитрий Трошин ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 575 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 68 Спасибо сказали: 21 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я и собрать 4,5 под мингвой не смог....
в смысле полностью. буду ждать багофиксингов.. |
|
|
Kagami |
![]()
Сообщение
#11
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 2.2.2009 Пользователь №: 523 Спасибо сказали: 101 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собирал Qt 4.5 полностью под Debian Lenny путем сборки исходников пакета из экспериментальной ветки. На сборку ушло 5 часов
![]() ![]() |
|
|
SABROG |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это нормально
![]() Человек писал, что собирал в -fast'e без examplов и у него ушло на это 2 часа. У меня лично ушло на это часа 4. |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал тест версий OpenGL.
В pro-файл добавил QT += opengl код теста
Вывод в консоль, странный (после линии)
|
|
|
kwisp |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() астарожна ынтжинэр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Kagami |
![]()
Сообщение
#15
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 2.2.2009 Пользователь №: 523 Спасибо сказали: 101 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может надо было так?
|
|
|
BRE |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал тест версий OpenGL. ... Вывод в консоль, странный (после линии) Это сработает после инициализации OpenGL.
Это кусок из примера hellogl. Функция определена так: const GLubyte* glGetString( GLenum name ) поэтому нужно приведение типа к (const char*). |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
kwisp |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() астарожна ынтжинэр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
void* |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Программист-самоучка ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 429 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 193 Спасибо сказали: 28 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
SABROG |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек писал, что собирал в -fast'e без examplов и у него ушло на это 2 часа. У меня лично ушло на это часа 4. блин как это вы собираете? ![]() Хм. Win2kSP4, AMD Sempron 2500, 982 RAM, VIA/S3G Unichrome Pro IGP 64Мб. Сообщение отредактировал SABROG - 11.3.2009, 18:56 |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это сработает после инициализации OpenGL. вот что получил: Цитата Renderer : GeForce FX 5200/AGP/SSE2/3DNOW!
Version : 1.5.3 Vendor : NVIDIA Corporation Extensions : GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_poi nt_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shade r GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EX T_Cg_shader GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal G L_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_E XT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_E XT_vertex_array GL_HP_occlusion_test GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_bu ffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL _NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_N V_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_pr ogram1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control |
|
|
void* |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Программист-самоучка ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 429 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 193 Спасибо сказали: 28 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди юзайте в случаях целых констант switch у меня просто был кусок кода тестового я в него и натолкал, но с ошибками ![]() вот что получил: т.е. версия вроде вполне, видимо только расширений не хватает.Ладно завтра на ноуте попробую эту "особенную" демку |
|
|
Kagami |
![]()
Сообщение
#24
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 2.2.2009 Пользователь №: 523 Спасибо сказали: 101 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
trdm |
![]()
Сообщение
#25
|
Дмитрий Трошин ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 575 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 68 Спасибо сказали: 21 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а йя забил на 4.5 мну не критично...
|
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
trdm |
![]()
Сообщение
#27
|
Дмитрий Трошин ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 575 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 68 Спасибо сказали: 21 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Kagami |
![]()
Сообщение
#28
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 2.2.2009 Пользователь №: 523 Спасибо сказали: 101 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далает, если поставишь выше уровень предупреждений. А, точно ![]()
|
|
|
voipp |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.10.2009 Из: Msk Пользователь №: 1166 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в win7 почему то вылезает пустое окошко вывода и все!
|
|
|
Kagami |
![]()
Сообщение
#30
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 2.2.2009 Пользователь №: 523 Спасибо сказали: 101 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Win7 поддерживается начиная с версии 4.6.0
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:21 |