![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как открыть свою модель сделанную в блендере к примеру вместо значка QT в примере hellоGL?
Насчет DX9 к примеру понятно, .х файл и все, а в GL как. Находил темы типа что нужно свой загрузчик писать ![]() Можно пример какой нибудь наглядный, только открытие модели и все. Заранее спасибо! |
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели никто не работал с openGL, там же открытие модели основное, ни одну игру без этого не напишеш, просто совсем мне непонятно хоть с чего начинать. Кинте кто нибудь хоть один примерчик.
|
|
|
registr |
![]()
Сообщение
#3
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 115 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 1234 Спасибо сказали: 8 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько я знаю, модель в файле - это набор вершин. Типа: -4.6533 -5.465467 0.456456 ... Должен будешь открыть этот файл, считать все вершины в Qvector например и "ручками самостоятельно" вершины соединять. Другого способа не знаю
![]() Пример можно. Почитай Райт, Липчак "Суперкнига", там где-то в начале он загружает картинку динозавра, состоящию из отрезков, из файла; делать нужно по аналогии, очевидно. PS Если у тебя еще и текстуры, и материалы, и освещение, то это тоже нужно отдельно вычленить из файла. |
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько я знаю, модель в файле - это набор вершин. Типа: -4.6533 -5.465467 0.456456 ... Должен будешь открыть этот файл, считать все вершины в Qvector например и "ручками самостоятельно" вершины соединять. Другого способа не знаю ![]() Пример можно. Почитай Райт, Липчак "Суперкнига", там где-то в начале он загружает картинку динозавра, состоящию из отрезков, из файла; делать нужно по аналогии, очевидно. PS Если у тебя еще и текстуры, и материалы, и освещение, то это тоже нужно отдельно вычленить из файла. Ну в принципе я искал какой то другой способ, этот я и так знаю. Пока мучаю Irrlicht движок, пока справляется со всем что мне нужно, правда к qt прикреплять не пробовал, openGL поддерживает так что проблем думаю не возникнет. |
|
|
registr |
![]()
Сообщение
#5
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 115 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 1234 Спасибо сказали: 8 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну еще попробуй может быть поискать доп. готовую библиотеку *.h, *.cpp по интеграции объектов Blender в OpenGL. Blender - свободное открытое ПО, возможно для нее есть.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:46 |