![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Лёшка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 1569 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как можно в QTreeView сделать так чтобы отображение каталогов было на пример как тотал командере
|
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри исходники проекта PantherCommander
|
|
|
Лёшка |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 1569 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри исходники проекта PantherCommander Простите за наглость... но нельзя ли поточнее в каком разделе можно найти то что нужно мне |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в смысле разделе?
Я дал ссылку на git-хранилище, если щёлкнишь "Source tree" , то можно либо в браузере исходники посмотреть, либо в боковой панели щёлкнуть "Download master as tar.gz", чтобы скачать исходник в виде архива. А в каких файлах смотреть я не знаю |
|
|
Лёшка |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 1569 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, где взять разобрался
![]() |
|
|
DIMEDROLL |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 28.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 304 Спасибо сказали: 23 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я когда то так делал:
|
|
|
Авварон |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 709 Спасибо сказали: 14 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в пантер коммандере своя модель (табличная)
в чем проблема использовать не тривью, а тейбл вью? |
|
|
Лёшка |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 1569 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Лёшка |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 1569 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авварон, а с табл виевом ты работал? Как?
|
|
|
Лёшка |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 1569 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я когда то так делал:
Я попробовал так сделать, диски отобразились без дерева, но когда открываешь диск каталоги имеющиеся в нем все равно отображаются в виде дерева |
|
|
DIMEDROLL |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 28.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 304 Спасибо сказали: 23 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
непонял, покажи фотку
|
|
|
Лёшка |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 1569 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
непонял, покажи фотку вот сисок дисков а это после открытия диска |
|
|
DIMEDROLL |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 28.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 304 Спасибо сказали: 23 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы не было плюсиков нужно использовать
что бы было как в тотале нужно связать дабл-клик(и\или Ввод) с функцией
например: что бы при нажатии Ввод на диске D вызвалась setRootPath("D:\\") идея ясна? |
|
|
Лёшка |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 1569 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы не было плюсиков нужно использовать
что бы было как в тотале нужно связать дабл-клик(и\или Ввод) с функцией
например: что бы при нажатии Ввод на диске D вызвалась setRootPath("D:\\") идея ясна? Идею вроде уловил. Буду пробовать. О результате отпишусь завтра. |
|
|
Лёшка |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 1569 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DIMEDROLL, я тебя правильно понял, сделать надо было так:
CODE void MainWindow::on_treeRigth_doubleClicked(QModelIndex index) { QFileSystemModel *mod = new QFileSystemModel; mod->setRootPath("I:\\"); ui->treeRigth->setModel(mod); } если да, то чего то здесь не хватает, потому что так как надо не работает ![]() |
|
|
DIMEDROLL |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 28.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 304 Спасибо сказали: 23 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CODE void MainWindow::on_treeRigth_doubleClicked(QModelIndex index) { QFileSystemModel *mod = new QFileSystemModel; mod->setRootPath("I:\\"); ui->treeRigth->setModel(mod); } неправильно ты понял ![]() создавать модель нужно не на событие doubleClicked, а в конструкторе формы, тоесть там же где инициализируется ui->treeRigth потом там же connect(ui->treeRigth, SIGNAL(doubleClicked(QModelIndex)), this, SLOT(my_treeview_double_click_handler(QModelIndex))); создаешь слот my_treeview_double_click_handler(QModelIndex) в его реализации получаешь текст QModelIndex'а, это будет имя папки, а потом вызываешь mod->setRootPath("I:\\" + имя_папки); это только для теста, тебе ведь нужно по разным дискам ходить и по разным папкам.. нужно где то хранить текущий RootPath, но это ты уже сам придумай |
|
|
Лёшка |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 1569 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
connect(ui->treeRigth, SIGNAL(doubleClicked(QModelIndex)), this, SLOT(my_treeview_double_click_handler(QModelIndex))); создаешь слот my_treeview_double_click_handler(QModelIndex) в его реализации получаешь текст QModelIndex'а, это будет имя папки, а потом вызываешь mod->setRootPath("I:\\" + имя_папки); Я только недавно начал изучать Qt и с сигналами и слотами разобрался плохо. Как нужно создавать слот 'my_treeview_double_click_handler(QModelIndex)', я делал так void my_treeview_double_click_handler(QModelIndex) саздавал его в mainwindow.h, думаю что неправильно, т.к не заработало ![]() |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как нужно создавать слот 'my_treeview_double_click_handler(QModelIndex)', я делал так посмотри здесь
|
|
|
Лёшка |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 1569 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читал я эту документацию мало помогло, наверно надо еще почитать на эту тему. Не подскажете где можно глянуть. |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читал я эту документацию мало помогло, наверно надо еще почитать на эту тему. а что не помогло?Не знаю, что можно ещё почитать на эту тему сверх того, что в официальной документации написано. Ну, может старое учебное пособие поможет. (в Уроке 7 - Влияние одного объекта на другие, собственный слот создаётся) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 5:07 |