crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику MJIbIu ::: Спасибо сказали: 3 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
28.3.2011, 17:03 Запрос вставки
Цитата(AD @ 28.3.2011, 17:36) *
При добавлении я вижу, что в таблице появилась новая запись, значит, все же, добавилась. На счет ИмяДБ хотел уточнить. Я правильно понимаю, что имеется в виду имя соединения или же имеется в виду имя следующее - QSqlDatabase::database("connectionName").databaseName();

Цитата(MJIbIu @ 28.3.2011, 16:52) *
:huh:
Ты с какой СУБД работаешь ?

SQLiteAdmin в качестве СУБД. http://sqliteadmin.orbmu2k.de/

create database ИмяБД character set utf8; вот что я имел виду
если у тебя создается тогда это не важно
Важнее то что у тебя после выхода твоей проги не сохраняются данные.
Выложи полный код. И покопайся в СУБД мб она как то настроено хитро всяко бывает

http://www.mysql.ru/docs/gruber/mg23.html
КОГДА СДЕЛАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СТАНОВЯТСЯ ПОСТОЯННЫМИ
Смахивает на твою проблему
AD,
7.7.2010, 10:17 C# dll и Qt
Цитата(Litkevich Yuriy @ 2.7.2010, 17:25) *
Цитата(MJIbIu @ 2.7.2010, 18:29) *
Возник вопрос как прикрутить dll к проекту написанному на Qt.
также как и прикручиваются другие dll. только не забыть таскать со своим проектом среды выполнения для Сишарп и Явы (.Net Framework и JRE, соответсвенно)


CODE
QLibrary lib("D:\\MyPro\\MercuryAPI.dll");
if(!lib.load())
{
qDebug() << "\n Library is not loaded \n";
return false;
}
else
qDebug() << "\n Library is loaded \n";

все пучком подключается. Дальше я так понял надо делать lib.resolve() а как я не знаю. http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=150368&hl= - мне не совсем подходит т.к. dll написано на C#. Переписывать ее в С++ себе дороже хоть и есть исходники.

Написание и использование DLL в различных средах - интересно но опять рядом но не то
DIMEDROLL,
14.4.2010, 10:25 Наследование виджета
Цитата(silver47 @ 14.4.2010, 6:56) *
Есть два класса, наследованые от QWidget, каждый выполняет свою работу. Один из них предоставляет поле для ввода информации и 2 кнопки, Ок + Отмена, нужно чтобы второй запускался и создавался только, если нажата кнопка Ок, при нажатии кнопки отмена, происходило закрытие приложения. Как это возможно сделать?

Спасибо.

CODE
#include <QtGui/QApplication>
#include "widget.h"
#include "widget2.h"

int main(int argc, char *argv[])
{
QApplication a(argc, argv);
Widget w;
widget2 w2;

QObject::connect(&w, SIGNAL(signalOK()), &w2, SLOT(slot()));
QObject::connect(&w2, SIGNAL(signal()), &w, SLOT(slotVisible()));

QObject::connect(&w, SIGNAL(signalCancel()), &w, SLOT(close()));

w.show();
return a.exec();
}


CODE
#include "widget.h"
#include "ui_widget.h"

Widget::Widget(QWidget *parent) :
QWidget(parent),
ui(new Ui::Widget)
{
ui->setupUi(this);
QObject::connect(ui->pushOK, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(slotOK()));
QObject::connect(ui->pushCancel, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(slotCancel()));
}

Widget::~Widget()
{
delete ui;
}

void Widget::changeEvent(QEvent *e)
{
QWidget::changeEvent(e);
switch (e->type()) {
case QEvent::LanguageChange:
ui->retranslateUi(this);
break;
default:
break;
}
}

void Widget::slotOK()
{

emit signalOK();

}

void Widget::slotVisible()
{

close();

}

void Widget::slotCancel()
{

emit signalCancel();

}


CODE
#include "widget2.h"
#include "ui_widget2.h"

widget2::widget2(QWidget *parent) :
QWidget(parent),
ui(new Ui::widget2)
{
ui->setupUi(this);
}

widget2::~widget2()
{
delete ui;
}

void widget2::changeEvent(QEvent *e)
{
QWidget::changeEvent(e);
switch (e->type()) {
case QEvent::LanguageChange:
ui->retranslateUi(this);
break;
default:
break;
}
}

void widget2::slot()
{
show();
emit signal();
}


Определение класса я думаю выкладывать не надо.
хз мб я и криво сделал где можно что улучшит напишите плиз буду признателен
silver47,

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.8.2019, 21:06