crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Непонятная проблема при компиляции релиза
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Iron Bug Дата 23.8.2013, 12:49
  на самом деле, в данном случае inline всё равно работать не будет, потому что есть возвращаемое значение и return. подробно ограничения на inline описаны, например, здесь. ограничений довольно много.
но если уж очень хочется оптимизировать вызовы, то можно использовать т.н. оптимизацию при линковке (link-time optimization). в более-менее свежих компиляторах она поддерживается. например, в msvc это опция /LTCG, в gcc это опция -flto. собственно, это "inline" на уровне линковщика. подробнее можно почитать тут.
MishaUA Дата 22.8.2013, 20:53
  заработало после того, как убрал inline))))
ilyabvt Дата 22.8.2013, 20:14
 
Цитата
засовывание всего в заголовочники - это неправильный подход. в норме, в проект должен быть добавлен файл cpp. как это делается в Qt

Полностью согласен. Но встраиваемые функции засовывают в заголовочники, в том числе и в Qt.
Iron Bug Дата 22.8.2013, 20:06
  засовывание всего в заголовочники - это неправильный подход. в норме, в проект должен быть добавлен файл cpp. как это делается в Qt, я не знаю, но надо просто добавить файл status.c.
не очень понятно, почему файл имеет расширение .с, когда он явно CPP-шный. возможно, в настройках что-то не так. компияторы различают .c и .cpp и для компиляции файла .c как CPP надо дополнительно указывать настройки компилятору.
ilyabvt Дата 22.8.2013, 16:53
  Всего 6 строк добавляется. Уберите ключевое слово inline. Встраиваемые методы должны определятся в том же модуле что и класс.
MishaUA Дата 22.8.2013, 10:32
  а можно ли сделать так, чтобы линкер видел определения в *.сpp файле? Просто там хидер слишком большой получается
MishaUA Дата 22.8.2013, 0:46
  так работает)))))
ilyabvt Дата 21.8.2013, 17:53
  Линкер не видит определения операторов. Попробуйте включить определения в объявление класса, вы все равно методы inline делаете.
MishaUA Дата 21.8.2013, 10:39
  есть такой код:
/////////// status.h
class s_StatusSettings {
public:
    s_StatusSettings();
    friend QDataStream &operator<<(QDataStream &, const s_StatusSettings &);
    friend QDataStream &operator>>(QDataStream &, s_StatusSettings &);

    QString lab,
            img;

};
Q_DECLARE_METATYPE(s_StatusSettings)

/////////// status.c
inline QDataStream &operator<<(QDataStream &stream, const s_StatusSettings &obj) {
    stream << obj.lab << obj.img;
    return stream;
}
inline QDataStream &operator>>(QDataStream &stream, s_StatusSettings &obj) {
    stream >> obj.lab >> obj.img;
    return stream;
}

s_StatusSettings::s_StatusSettings() {
    qRegisterMetaTypeStreamOperators<s_StatusSettings>("s_StatusSettings");
}


/////////// main.cpp  к которому подключен status.h
s_StatusSettings*    dSettings = new s_StatusSettings();

QFile file("file");    
if(file.open(QIODevice::ReadOnly))    // открываем файл
{
    // читаем с файла
    QDataStream stream(&file);
    stream >> *dSettings;

    if(stream.status() != QDataStream::Ok) qDebug() << "Ошибка чтения файла";
    file.close();
}

Здесь вроде все понятно. Если компилирую debug версию, то собирается без ошибок и отлично работает, а если release, то при сборке показывает такие ошибки:
main.cpp:-1: ошибка: undefined reference to `operator>>(QDataStream&, s_StatusSettings&)'
:-1: ошибка: ./release\main.o: bad reloc address 0x3f0 in section `.gcc_except_table'

Пробовал делать полную очистку, не не помогло.
Где я ошибся?
Спасибо!
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 19:28