crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в QScriptEngine не самодостаточен ?
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
ViGOur Дата 10.1.2009, 21:40
  Это уже тянет на реализацию своего интерпретатора! :)
molchanoviv Дата 9.1.2009, 18:54
  Ишь ты чего захотел.
SABROG Дата 9.1.2009, 18:52
  Что-то нигде не могу найти список поддерживаемых Qt классов внутри ECMA скрипта.

Видел, что экспорт Qt класса из програмы в скрипт делается через макрос, например так:

Q_DECLARE_METATYPE(QPainter)


Потом какие-то прототипы прописываются, регистрируется метатип и т.п.

В общем это все весело конечно, но получается, что скрипты Qt не самодостаточны в том плане, что пока я в программе конкретно не скажу, что скрипт может использовать - он это использовать не сможет. А именно, если говорить о скрипте в качестве плагина и использовании QScriptExtensionPlugin, то выходит у людей совершенно нет никакой возможности полета фантазии пока я им не предоставлю хоть какой-то мало мальский интерфейс к классам Qt. Голый синтаксис ECMA и пара методов. С точки зрения безопасности хорошо конечно, но экспортировать по одному классу за раз не улыбает совсем. Вот если бы можно было как-то из скрипта запросить класс по имени из главной программы, что-то типа "программа программа, а сделай ка мне экземпляр объекта класса QPixmap и ... немного наклонись ;)"
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 19:02