crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Клиент-сервер, выбор подхода.
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Andrewshkovskii Дата 19.5.2010, 15:39
  Ну потому что слишком жирный клиент получиться(гуи + обработка данных из бд) и т.к. БД была выбрана SQLite и необходима была определенная обработка данных (сбор. мат. статистики по данным от клиента,а в SQLite нету хранимых процедур) по-этому выбрал клиент-сервер. На стороне сервера происходит обработка данных и их последующий экспорт в БД.
Можно , конечно, было сделать все в одном , но я к таким подходам не привык + хотел получить опыт. К тому же каркас такой архитектуры мне приходиться в последующем :)
сейчас есть архитектура из :
Client :
GUI + connectionManager
Server :
сам сервер,клиентские потоки
DB query manager
Сама БД
и Интерфейс к БД.
kwisp Дата 17.5.2010, 16:14
  Andrewshkovskii,
у меня архитектурный вопрос(уж простите если глупый).
зачем нужен сервер?
почему не обращаться из клиента в базу напрямую?
kibsoft Дата 13.5.2010, 19:14
 
Цитата(Andrewshkovskii @ 13.5.2010, 18:02) *
Есть следующая задача : реализовать небольшое клиент-серверное приложение.
Алгоритм работы его очень простой :
1. Пользователь запускает клиент, выбирает нек. параметры и жмакает ОК.
2. Клиент отправляет эти параметры серверу.
3. Сервер принимает эти параметры, Запрашивает из БД(sqlite) задания , отправляет клиенту набор данных(предположительно это будет map <int, QString> )
4. Клиент принимает данные(это есть его задания для тестирования). Загружает их себе в вектор и начинает с ними работать, попутно отправляя серверу свою "ответы" ( это будет 4 инта)
5. Сервер записывает в БД (sqlite) результаты ответа на каждый вопрос.

Вот основной алгоритм. Подойдет ли к начальному изучению сетевого взаимодействия примерчик с Threaded Fortune Server/client ?

Пойдет конечно :)
Andrewshkovskii Дата 13.5.2010, 17:02
  Есть следующая задача : реализовать небольшое клиент-серверное приложение.
Алгоритм работы его очень простой :
1. Пользователь запускает клиент, выбирает нек. параметры и жмакает ОК.
2. Клиент отправляет эти параметры серверу.
3. Сервер принимает эти параметры, Запрашивает из БД(sqlite) задания , отправляет клиенту набор данных(предположительно это будет map <int, QString> )
4. Клиент принимает данные(это есть его задания для тестирования). Загружает их себе в вектор и начинает с ними работать, попутно отправляя серверу свою "ответы" ( это будет 4 инта)
5. Сервер записывает в БД (sqlite) результаты ответа на каждый вопрос.

Вот основной алгоритм. Подойдет ли к начальному изучению сетевого взаимодействия примерчик с Threaded Fortune Server/client ?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 23:25