crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Клиент-сервер, выбор подхода.
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Andrewshkovskii Дата 19.5.2010, 15:39
  Ну потому что слишком жирный клиент получиться(гуи + обработка данных из бд) и т.к. БД была выбрана SQLite и необходима была определенная обработка данных (сбор. мат. статистики по данным от клиента,а в SQLite нету хранимых процедур) по-этому выбрал клиент-сервер. На стороне сервера происходит обработка данных и их последующий экспорт в БД.
Можно , конечно, было сделать все в одном , но я к таким подходам не привык + хотел получить опыт. К тому же каркас такой архитектуры мне приходиться в последующем :)
сейчас есть архитектура из :
Client :
GUI + connectionManager
Server :
сам сервер,клиентские потоки
DB query manager
Сама БД
и Интерфейс к БД.
kwisp Дата 17.5.2010, 16:14
  Andrewshkovskii,
у меня архитектурный вопрос(уж простите если глупый).
зачем нужен сервер?
почему не обращаться из клиента в базу напрямую?
kibsoft Дата 13.5.2010, 19:14
 
Цитата(Andrewshkovskii @ 13.5.2010, 18:02) *
Есть следующая задача : реализовать небольшое клиент-серверное приложение.
Алгоритм работы его очень простой :
1. Пользователь запускает клиент, выбирает нек. параметры и жмакает ОК.
2. Клиент отправляет эти параметры серверу.
3. Сервер принимает эти параметры, Запрашивает из БД(sqlite) задания , отправляет клиенту набор данных(предположительно это будет map <int, QString> )
4. Клиент принимает данные(это есть его задания для тестирования). Загружает их себе в вектор и начинает с ними работать, попутно отправляя серверу свою "ответы" ( это будет 4 инта)
5. Сервер записывает в БД (sqlite) результаты ответа на каждый вопрос.

Вот основной алгоритм. Подойдет ли к начальному изучению сетевого взаимодействия примерчик с Threaded Fortune Server/client ?

Пойдет конечно :)
Andrewshkovskii Дата 13.5.2010, 17:02
  Есть следующая задача : реализовать небольшое клиент-серверное приложение.
Алгоритм работы его очень простой :
1. Пользователь запускает клиент, выбирает нек. параметры и жмакает ОК.
2. Клиент отправляет эти параметры серверу.
3. Сервер принимает эти параметры, Запрашивает из БД(sqlite) задания , отправляет клиенту набор данных(предположительно это будет map <int, QString> )
4. Клиент принимает данные(это есть его задания для тестирования). Загружает их себе в вектор и начинает с ними работать, попутно отправляя серверу свою "ответы" ( это будет 4 инта)
5. Сервер записывает в БД (sqlite) результаты ответа на каждый вопрос.

Вот основной алгоритм. Подойдет ли к начальному изучению сетевого взаимодействия примерчик с Threaded Fortune Server/client ?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 4:45