Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Andrewshkovskii | Дата 19.5.2010, 15:39 |
Ну потому что слишком жирный клиент получиться(гуи + обработка данных из бд) и т.к. БД была выбрана SQLite и необходима была определенная обработка данных (сбор. мат. статистики по данным от клиента,а в SQLite нету хранимых процедур) по-этому выбрал клиент-сервер. На стороне сервера происходит обработка данных и их последующий экспорт в БД. Можно , конечно, было сделать все в одном , но я к таким подходам не привык + хотел получить опыт. К тому же каркас такой архитектуры мне приходиться в последующем ![]() сейчас есть архитектура из : Client : GUI + connectionManager Server : сам сервер,клиентские потоки DB query manager Сама БД и Интерфейс к БД. |
|
kwisp | Дата 17.5.2010, 16:14 |
Andrewshkovskii, у меня архитектурный вопрос(уж простите если глупый). зачем нужен сервер? почему не обращаться из клиента в базу напрямую? |
|
kibsoft | Дата 13.5.2010, 19:14 |
Есть следующая задача : реализовать небольшое клиент-серверное приложение. Алгоритм работы его очень простой : 1. Пользователь запускает клиент, выбирает нек. параметры и жмакает ОК. 2. Клиент отправляет эти параметры серверу. 3. Сервер принимает эти параметры, Запрашивает из БД(sqlite) задания , отправляет клиенту набор данных(предположительно это будет map <int, QString> ) 4. Клиент принимает данные(это есть его задания для тестирования). Загружает их себе в вектор и начинает с ними работать, попутно отправляя серверу свою "ответы" ( это будет 4 инта) 5. Сервер записывает в БД (sqlite) результаты ответа на каждый вопрос. Вот основной алгоритм. Подойдет ли к начальному изучению сетевого взаимодействия примерчик с Threaded Fortune Server/client ? Пойдет конечно ![]() |
|
Andrewshkovskii | Дата 13.5.2010, 17:02 |
Есть следующая задача : реализовать небольшое клиент-серверное приложение. Алгоритм работы его очень простой : 1. Пользователь запускает клиент, выбирает нек. параметры и жмакает ОК. 2. Клиент отправляет эти параметры серверу. 3. Сервер принимает эти параметры, Запрашивает из БД(sqlite) задания , отправляет клиенту набор данных(предположительно это будет map <int, QString> ) 4. Клиент принимает данные(это есть его задания для тестирования). Загружает их себе в вектор и начинает с ними работать, попутно отправляя серверу свою "ответы" ( это будет 4 инта) 5. Сервер записывает в БД (sqlite) результаты ответа на каждый вопрос. Вот основной алгоритм. Подойдет ли к начальному изучению сетевого взаимодействия примерчик с Threaded Fortune Server/client ? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:25 |