crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Как написать "захват звука" в QT
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
cold62 Дата 21.9.2010, 13:28
  А если стоит задача создать аудиоконференцию на несколько человек по локальной сети, какая из вышеназванных библиотек может помочь?
quarz Дата 30.5.2010, 20:47
  советую FMOD. Делал на нем захват звука, декодирование, FFT. он кроссплатформенный и бесплатный для бесплатных проектов
BRE Дата 18.10.2009, 13:38
 
Цитата(evg123 @ 16.10.2009, 15:48) *
Как я понял в фононе - есть всё, чтобы воспроизввести звук. Он может брать его из любого источника, вплоть до из QBuffer-а.
Но вот как в этот QBuffer набить эти вот PCM-сэмплы - не ясно. Надо, наверное, их брать как-то у ALSA, а затем кидать в оный QBuffer.
Т .е. сплошные белые пятна в знаниях.

В Qt 4.6 появились вроде классы для захвата звука.
QAudioInput: http://doc.qt.nokia.com/4.6-snapshot/qaudioinput.html
evg123 Дата 16.10.2009, 14:48
 
Цитата(DarkAngel @ 15.10.2009, 18:07) *
страно, я точно слышал о такой фиче в OpenAL.. может перепутал - звиняй :blush2:
вроде PortAudio поддерживает захват звука

Да я сам толком не знаю - скачал доки, полдня просматривал - не нашёл, мож. плохо искал

Цитата(Litkevich Yuriy @ 16.10.2009, 10:31) *
А с помощью Phonon'а не получится?

Как я понял в фононе - есть всё, чтобы воспроизввести звук. Он может брать его из любого источника, вплоть до из QBuffer-а.
Но вот как в этот QBuffer набить эти вот PCM-сэмплы - не ясно. Надо, наверное, их брать как-то у ALSA, а затем кидать в оный QBuffer.
Т .е. сплошные белые пятна в знаниях.
Litkevich Yuriy Дата 16.10.2009, 9:31
  А с помощью Phonon'а не получится?
DarkAngel Дата 15.10.2009, 17:07
  страно, я точно слышал о такой фиче в OpenAL.. может перепутал - звиняй :blush2:
вроде PortAudio поддерживает захват звука
evg123 Дата 15.10.2009, 16:05
 
Цитата(evg123 @ 15.10.2009, 14:06) *
Цитата(DarkAngel @ 15.10.2009, 13:32) *
OpenAL?

Буду ковырять OpenAL. Это надсттройка над ALSA?

OpenAL - не поддерживает захват звука - она для воспроизведения 3D звука. Я чего-то тут не догоняю.
evg123 Дата 15.10.2009, 13:06
 
Цитата(DarkAngel @ 15.10.2009, 13:32) *
OpenAL?

Буду ковырять OpenAL. Это надсттройка над ALSA?
DarkAngel Дата 15.10.2009, 12:32
  OpenAL?
rnd Дата 15.10.2009, 12:24
  Qt это высокоуровневая библиотека, вряд ли есть такие возможности.
Смотреть, видимо, в сторону DirectSound (DirectX)
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 3:11