crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Как написать "захват звука" в QT
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
cold62 Дата 21.9.2010, 13:28
  А если стоит задача создать аудиоконференцию на несколько человек по локальной сети, какая из вышеназванных библиотек может помочь?
quarz Дата 30.5.2010, 20:47
  советую FMOD. Делал на нем захват звука, декодирование, FFT. он кроссплатформенный и бесплатный для бесплатных проектов
BRE Дата 18.10.2009, 13:38
 
Цитата(evg123 @ 16.10.2009, 15:48) *
Как я понял в фононе - есть всё, чтобы воспроизввести звук. Он может брать его из любого источника, вплоть до из QBuffer-а.
Но вот как в этот QBuffer набить эти вот PCM-сэмплы - не ясно. Надо, наверное, их брать как-то у ALSA, а затем кидать в оный QBuffer.
Т .е. сплошные белые пятна в знаниях.

В Qt 4.6 появились вроде классы для захвата звука.
QAudioInput: http://doc.qt.nokia.com/4.6-snapshot/qaudioinput.html
evg123 Дата 16.10.2009, 14:48
 
Цитата(DarkAngel @ 15.10.2009, 18:07) *
страно, я точно слышал о такой фиче в OpenAL.. может перепутал - звиняй :blush2:
вроде PortAudio поддерживает захват звука

Да я сам толком не знаю - скачал доки, полдня просматривал - не нашёл, мож. плохо искал

Цитата(Litkevich Yuriy @ 16.10.2009, 10:31) *
А с помощью Phonon'а не получится?

Как я понял в фононе - есть всё, чтобы воспроизввести звук. Он может брать его из любого источника, вплоть до из QBuffer-а.
Но вот как в этот QBuffer набить эти вот PCM-сэмплы - не ясно. Надо, наверное, их брать как-то у ALSA, а затем кидать в оный QBuffer.
Т .е. сплошные белые пятна в знаниях.
Litkevich Yuriy Дата 16.10.2009, 9:31
  А с помощью Phonon'а не получится?
DarkAngel Дата 15.10.2009, 17:07
  страно, я точно слышал о такой фиче в OpenAL.. может перепутал - звиняй :blush2:
вроде PortAudio поддерживает захват звука
evg123 Дата 15.10.2009, 16:05
 
Цитата(evg123 @ 15.10.2009, 14:06) *
Цитата(DarkAngel @ 15.10.2009, 13:32) *
OpenAL?

Буду ковырять OpenAL. Это надсттройка над ALSA?

OpenAL - не поддерживает захват звука - она для воспроизведения 3D звука. Я чего-то тут не догоняю.
evg123 Дата 15.10.2009, 13:06
 
Цитата(DarkAngel @ 15.10.2009, 13:32) *
OpenAL?

Буду ковырять OpenAL. Это надсттройка над ALSA?
DarkAngel Дата 15.10.2009, 12:32
  OpenAL?
rnd Дата 15.10.2009, 12:24
  Qt это высокоуровневая библиотека, вряд ли есть такие возможности.
Смотреть, видимо, в сторону DirectSound (DirectX)
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2024, 23:18