Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
wiz29 | Дата 19.8.2010, 16:36 |
посмотри вот тут http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=35376 | |
JuryS1806 | Дата 13.8.2010, 1:52 |
Здраствуйте , товарищи ! Дошел до создания графического драйвера к своей программе. Все сделал с использованием последних веяний OpenGL индустрии ! Кому интересно, драйвер для OpenGL могу выложить. Но есть одна проблема. После выполнения glDeleteTextures(1, &textures[ID].number[i]); //И здесь соответственно, кол-во и имя OpenGL - текстуры память высвобождается не полностью. Как это правильно выразиться, освобождаются места для новых текстур. Т.е. при следующем текстурировании эти места занимаются и утечки памяти вроде бы и нет, но хотелось бы полностью освободить память В исходниках системного OpenGL нашел интересную вещь: GL_TEXTURE_RESIDENT 0x8067 Так вот я думаю, а не висят ли у меня текстуры в в этом самом Resident и как его вычистить ? Спасибо за помощь ! |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 14:48 |