crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в QPushButton - рисовать на кнопке
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Гость Дата 26.6.2008, 6:42
  понаследуй от кнопки класс и сделай плагин к дизайнеру. и разбрасывай свою цветную кнопку в дизайне сколько влезет [~del by admin]
trdm Дата 1.5.2008, 0:53
 
Цитата(flankerr @ 26.2.2008, 18:54) *
Всётаки в виндах это более человечно сделано.

да, винда это отличная графическая библиотека. без сомнения :)
flankerr Дата 26.2.2008, 17:54
  Ну нафига мне в сотый раз говрить про наследников... Производный класс в моём случае это ГЕМОР.
Мне проще идею по другому реализовать чем производный класс лепить.
Всётаки в виндах это более человечно сделано.
ViGOur Дата 26.2.2008, 12:01
 
Цитата(flankerr @ 26.2.2008, 11:57) *
Если на кнопке может быть два три изображения тогда да - seticon - и нет проблем, а вот если больше...
Да хоть 100. :)
Лучше не полениться и переопределить класс.

Цитата(flankerr @ 26.2.2008, 11:57) *
Ну допустим надо кнопку раскрасить в определённый цвет а цвет выбирает пользователь произвольным образом.
Создаешь метод setColor в производном классе кнопки и все.
flankerr Дата 26.2.2008, 11:57
 
Цитата(Litkevich Yuriy @ 22.2.2008, 21:50) *
устанавливать на кнопку нужную иконку, иконки можешь хранить в нутри исполняемого файла или с наружи, помоему так гараздо быстрее и проще, чем городить огород с обработчиками рисования.

Если на кнопке может быть два три изображения тогда да - seticon - и нет проблем, а вот если больше... :rolleyes:
Ну допустим надо кнопку раскрасить в определённый цвет а цвет выбирает пользователь произвольным образом.
Litkevich Yuriy Дата 22.2.2008, 21:50
  Вот сделал ты в дезайнере окно, получил файл foo.ui, сделай еще так:
uic foo.ui -o foo.h

получишь Сишный файл диалога, подкорректируй его, если тебе нужно часто менять рисунок на кнопке, приделай метод который будет устанавливать на кнопку нужную иконку, иконки можешь хранить в нутри исполняемого файла или с наружи, помоему так гараздо быстрее и проще, чем городить огород с обработчиками рисования.
flankerr Дата 22.2.2008, 17:25
 
Цитата(trdm @ 22.2.2008, 16:38) *
наверное можно попробовать так:
Всетаки переопределить у кнопки paintEvent, а из переопределенного paintEvent-та уже слать сигнал паренту.
Так пойдет? Хотя мне почему то такой подход не нравится.


И снова недопонимание сути :)

Задача:
Отрисовать на кнопке ченить БЕЗ создание наследников кнопки (прям из родительского диалога)

Создать наследника секудное дело, но потом это выливается лишнем гемороем. Т.к. форма для быстроты и наглядности была созданы в редакторе форм и каждый раз перписывать что кнопка наследуется от другого класса...

Вообще странно в тех же виндах такого гемора с рисованем нет...
ViGOur Дата 22.2.2008, 16:39
  В полне возможно, что paintEvent дергается из paintEvent родителя для всех дочерних виджетов, без каких либо сигналов.
А виртуальная она на случай, если ты переопределишь класс виджета.

Другими словами, может быть просто сигналов перерисовки нет. :)
trdm Дата 22.2.2008, 16:38
  наверное можно попробовать так:
Всетаки переопределить у кнопки paintEvent, а из переопределенного paintEvent-та уже слать сигнал паренту.
Так пойдет? Хотя мне почему то такой подход не нравится.
trdm Дата 22.2.2008, 16:32
 
Цитата(flankerr @ 22.2.2008, 16:10) *
ТО что она виртуальная не делает её сигналом и не даёт мне возможность обработать сигнал отрисовки В ДРУГОМ объекте
А мне как раз и надо установить обработчик события отрисовки кнопки внутри диалога родителя.

Странное хочу. Но тут я тебе не смогу помочь..
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 7:57