Загрузка UI из другого UI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загрузка UI из другого UI |
bobdva |
2.10.2008, 21:21
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 2.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 377 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Загрузить форму в runtime из ui-файла можно при помощи QUiLoader.
Есть два ui-файла, в одном описан один компонент, в другом компонент, в котором требуется использовать widget, описанный в первом файле. Как это можно описать в соответствии c форматом ui-файла, и как это можно загрузить в runtime (без предкомпиляции ui в h/cpp) |
|
|
ViGOur |
2.10.2008, 21:40
Сообщение
#2
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
Если я правильно понял по поводу QUiLoader в ассистенте, то это делается по аналогии с AnalogClock:
|
|
|
bobdva |
2.10.2008, 21:43
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 2.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 377 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Если я правильно понял по поводу QUiLoader в ассистенте, то это делается по аналогии с AnalogClock:
в том-то и проблема, что требуемый widget не находится в availableWidgets |
|
|
ViGOur |
2.10.2008, 21:54
Сообщение
#4
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
Тогда нужны подробности, почему и прочее...
|
|
|
Litkevich Yuriy |
2.10.2008, 21:59
Сообщение
#5
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
bobdva, рекомендую сделать наипростейший проект и выложить его
P.S. Пожалуйста не цитируй сообщения целиком если они большие, выдели интерисующий текст и нажми "++ЦИТАТА" |
|
|
bobdva |
2.10.2008, 22:00
Сообщение
#6
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 2.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 377 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Тогда нужны подробности, почему и прочее... хочется иметь возможность изменять формы без необходимости перекомпиляции и при этом использовать компоненты несколько раз. т.е. есть, например, simpleForm.ui - простая форма, которая должна быть использована как в simpleDialog1.ui, так и в simpleDialog2.ui, которые отличаются ещё между собой чем-то, но содержат одну и ту же simpleForm. надеюсь понятно объяснил |
|
|
Litkevich Yuriy |
2.10.2008, 22:01
Сообщение
#7
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
читай мой пост
|
|
|
bobdva |
2.10.2008, 22:02
Сообщение
#8
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 2.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 377 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
bobdva, рекомендую сделать наипростейший проект и выложить его простейший проект, где из main.cpp грузится simpleForm.ui сделал - ибо всё просто, но как сделать именно с включением одного в ui внутрь другого, и уже его динамечески загрузить в runtime - не могу даже подступиться. |
|
|
ViGOur |
2.10.2008, 22:07
Сообщение
#9
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
А не проще ли без ui файлов обойтись?
Все можно создавать и на лету, без ui файлов, описав лишь нужные действия в классах и не более того. |
|
|
bobdva |
2.10.2008, 22:10
Сообщение
#10
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 2.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 377 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
А не проще ли без ui файлов обойтись? требования, что описание должно быть внешним, которое можно как-то быстро менять (qt designer, например), а делать свой велосипед по загрузке этого внешнего описания не хотелось. требования, что описание должно быть внешним, которое можно как-то быстро менять (qt designer, например), а делать свой велосипед по загрузке этого внешнего описания не хотелось. описание графических диалогов/форм/компонент |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 10:58 |