![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
efg |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 2658 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело в том, что на сцене должно быть одновременно размещено много (скажем, около 1000, хотя в перспективе их будет гораздо больше) item'ов - Svg или Pixmap, не важно. каждый из них довольно маленького размера (20х20), и изображение для них выбирается случайным образом из 6 различных файлов. получается так, что каждый элемент загружает изображение для себя, что, естественно, очень затратно при таком их количестве. можно ли как-нибудь оптимизировать всё это дело, чтобы каждый item не хранил в себе изображение, а содержал указатель? или придётся писать свой класс? кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 2:51 |