![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в Qt, по видимому, философия несколько иная. Как я понял, если окно разрушается, то для него вызывается delete автоматом и память вертается в кучу всё дело в иерархии объектов наследников QObject. Положим первый объект создаёшь на стеке:
далее другим объектам ты передаёшь в конструктор указатель на него
при уничтожении объекта w он удалит всех своих детей если же сделаешь так:
то удалять должен вручную |
|
|
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2944 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, то есть НЕ вызывать delete нужно только для виджетов с родителем. Всё остальное - как обычно вручную
|
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 13:58 |