crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите перевести термины
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 2.3.2010, 9:24
Сообщение #311


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Есть пример: %QTDIR%\examples\animation\easing
Qt 4.6

И класс QEasingCurve

может быть сглаживание, там речь идёт об интерполяции
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
AD
  опции профиля:
сообщение 2.3.2010, 10:11
Сообщение #312


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 2003
Регистрация: 4.2.2008
Из: S-Petersburg
Пользователь №: 84

Спасибо сказали: 70 раз(а)




Репутация:   17  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 2.3.2010, 9:24) *
Есть пример: %QTDIR%\examples\animation\easing
Qt 4.6

И класс QEasingCurve

может быть сглаживание, там речь идёт об интерполяции

Cудя по документации сглаживание или интерполяция как раз подходят под это термин.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
azure
  опции профиля:
сообщение 2.3.2010, 17:20
Сообщение #313


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 1332

Спасибо сказали: 5 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 2.3.2010, 8:24) *
Есть пример: %QTDIR%\examples\animation\easing
Qt 4.6

И класс QEasingCurve

может быть сглаживание, там речь идёт об интерполяции

определенно сглаживание. Там речь идет не столько об интерполяции сколько о сглаживании кривых, которые управляют скоростью анимации. Без сглаживания получаются резкие, неествественные изменения скорости. А это сглаживание позволяет добиться плавного изменения скорости, или просто более тонко управлять динамикой перехода от одного значения к другому.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Гость_Гость_b-s-a_*_*
сообщение 14.3.2010, 12:01
Сообщение #314





Гости








    


Посмотрел я на графики в документации. Они мне сильно напомнили переходные процессы систем управления (у меня специальность АСУ).
Это не сглаживание! Это скорее я бы назвал переходной кривой. Т.е. кривая, задающая алгоритм перехода из одного состояния в другое.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 27.3.2010, 19:28
Сообщение #315


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Fine-grained proxy selection
- Очень точный выбор прокси
- Выбор прокси мелкого разбиения (похоже, ересь)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 27.3.2010, 21:24
Сообщение #316


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Ещё проблема, изначально мы не переводили названия примеров, считая их за имя собственное, например:
Colliding Mice Example - Пример Colliding Mice

Нужно решить, как поступать с примерами и демками. Переводить их полностью или только слова Example и Demos?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 27.3.2010, 21:41
Сообщение #317


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 27.3.2010, 21:28) *
Fine-grained proxy selection
- Очень точный выбор прокси
- Выбор прокси мелкого разбиения (похоже, ересь)

однозначно, первый вариант. ибо второй точно ересь.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 28.3.2010, 2:54
Сообщение #318


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Variable Reference
- Справочник по переменным
- Описание переменных

Pen
- Перо
- Карандаш

To link (процесс сборки приложения)
- линковать
- компоновать
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Kagami
  опции профиля:
сообщение 28.3.2010, 9:53
Сообщение #319


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 523

Спасибо сказали: 101 раз(а)




Репутация:   9  


- Справочник по переменным (или справочник переменных)
- Описание переменных

Pen
- Перо (а brush - кисть)
- Карандаш

To link (процесс сборки приложения)
- линковать
- компоновать
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 28.3.2010, 13:47
Сообщение #320


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Kagami, а по поводу названий примеров, что скажешь?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:01