![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BRE |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну это при выходе из программы.. А если какой-то объект часто создается/уничтожается.. тогда ведь и получаем memory leaks. Если ресурсы которые он взял при своем создании корректно не освободились при его уничтожении. Ну так мы про выход и говорим... Если ты в main будешь разрушать виджет, на котором расположены твои кнопки, тогда и их деструкторы будут вызываться. Чесгря я как-то видимо стороной прошел... Ага-ага. ![]() |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему он виртуальный? это в документации естьПросто ни разу не слышал чтобы виртуальность деструктора наследовалась... насколько я понимаю, нет такого разделения. Наследуется класс целиком, и виртуальные функции (деструктор тоже функция)
|
|
|
Rocky |
![]()
Сообщение
#13
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 530 Регистрация: 22.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 463 Спасибо сказали: 22 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rocky, вот нашёл фразу:
Цитата ...унаследован от QObject, у которого деструктор виртуальный. Стандарт гласит, что если предок имеет виртуальный деструктор, то все его потомки тоже будут иметь виртуальный деструктор,даже если он таковым не объявлен. И ещё есть тема Основы удаления объектов, но длинная и там знатоки чуть до драки не дошли. Но намой взгляд Dendy там правильно написал, для чего же в QObject используется виртуальный деструктор |
|
|
DIMEDROLL |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 28.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 304 Спасибо сказали: 23 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё есть тема Основы удаления объектов, но длинная и там знатоки чуть до драки не дошли. Но намой взгляд Dendy там правильно написал, для чего же в QObject используется виртуальный деструктор тут сначала надо знать основы полиморфизма с++, а потом основы кьют ![]() во втором посте Авварон дал ответы на все вопросы, а демагогию развели на 10 страниц)) |
|
|
Elfinit |
![]()
Сообщение
#16
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Регистрация: 17.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 619 Спасибо сказали: 7 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем создавать подклассы кнопки для придания ей какой-то формы - не проще ли с помощью того-же stylesheet сделать нужной формы?
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:22 |