crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Elfinit
  опции профиля:
сообщение 18.11.2009, 9:48
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 17.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 619

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   1  


Цитата(maxvanceffer @ 18.11.2009, 5:34) *
А можно спросить как ты это сделал ?

Чуть выше я уже привёл исходник, смотри сообщение номер шесть.
А вот если ты разберёшься, как сделать, чтобы фон становился размытым (прозрачным, цветным....) не моментально, а постепенно - буду благодарен за пример кода)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 18.11.2009, 9:59
Сообщение #12


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Elfinit, ты не баловался с програмкой Fading Effects из Qt Quarterly, я баловался, там плавно появляются виджеты.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Elfinit
  опции профиля:
сообщение 18.11.2009, 10:49
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 17.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 619

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   1  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 18.11.2009, 9:59) *
там плавно появляются виджеты.


В том, чтобы окошки появлялись плавно, нет никаких проблем, обычное PropertyAnimation для windowOpacity c нуля до единицы.
Я имею ввиду немного другое. Вот например появляется модальное окошко. При этом главное окно блокируется и становится размытым (или покрывается "сероватой пеленой", но это не принципиально). Для этого на parentWidget (в частности - на главное окно) вешается какой-нибудь графический эффект (например, QGraphicsBlurEffect). Так ведь он моментально окно размывает (т.е. эффект применяется моментально). А хотелось бы, чтобы это происходило поспенно (т.е. чтобы blurRadius за пол-секунды, например, увеличился от 0 до 5). Вешать таймер и каждые 100 миллисекунд вешать новый эффект как-то не хочется. Хотя, я не проверял что будет, если у уже применённого графического эффекта поменять этот самый blurRadius. На досуге поэкспериментирую)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 18.11.2009, 11:19
Сообщение #14


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(Elfinit @ 18.11.2009, 13:49) *
Вешать таймер и каждые 100 миллисекунд вешать новый эффект как-то не хочется.
а подругому не получится. всё равно оно так и будет работать (еслиб было реализовано)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Elfinit
  опции профиля:
сообщение 18.11.2009, 12:38
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 17.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 619

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   1  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 18.11.2009, 11:19) *
а подругому не получится.

Я имел ввиду, ручками это писать не хочется, к тому же хочется, чтобы универсально было....Хотя, может придумаю, как это универсально сделать...Каждые 100 миллисекунд делать new QGraphicsBlurEffect и т.п., скорее всего, не решение. Если только как раз параметры уже существующего эффекта менять, если это поддерживается) К тому же, возможно, тормоза появятся....
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 13:44