crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Билдер vs Qt Дизайнер, просто трёп
AD
  опции профиля:
сообщение 21.1.2009, 15:40
Сообщение #51


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 2003
Регистрация: 4.2.2008
Из: S-Petersburg
Пользователь №: 84

Спасибо сказали: 70 раз(а)




Репутация:   17  


Цитата(kuler @ 21.1.2009, 15:34) *
в дизайнере сделать connect signal и он slot создаст

А эти вещи и не предполагаются для дизайнера. Вообще-то для лучшей наглядности и модифицируемости проекта лучше все connect(ы) писать ручками.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
kuler
  опции профиля:
сообщение 21.1.2009, 16:04
Сообщение #52


Танцор диско
***

Группа: Участник
Сообщений: 441
Регистрация: 11.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 289

Спасибо сказали: 6 раз(а)




Репутация:   -1  


Цитата(AD @ 21.1.2009, 15:40) *
Вообще-то для лучшей наглядности и модифицируемости проекта лучше все connect(ы) писать ручками

ты com не использовал в приличных проектах? а то б знал для чего нужна atl. (в принципе mfc из тойже темы, но таккак считаю её полным авнищем то это плохой пример). Или stl юзал? а то щас у меня код написанный до меня, там надо отсортировать чтото, так ты чо, написан целый метод quicksort, видимо это круто.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 21.1.2009, 16:05
Сообщение #53


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(kuler @ 21.1.2009, 18:34) *
и он slot создаст
а где он его создать должен?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
AD
  опции профиля:
сообщение 21.1.2009, 16:11
Сообщение #54


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 2003
Регистрация: 4.2.2008
Из: S-Petersburg
Пользователь №: 84

Спасибо сказали: 70 раз(а)




Репутация:   17  


Цитата(kuler @ 21.1.2009, 16:04) *
Или stl юзал? а то щас у меня код написанный до меня, там надо отсортировать чтото, так ты чо, написан целый метод quicksort, видимо это круто.

К чему ты это? :) А вообще не понимаю с чего ты com приплел? Разве в atl есть дизайнер? Какая quicksort, самописная что-ли? :) Можно разжевать так, чтобы чайник вроде меня понял все! Заранее спасибо! :))))
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
kuler
  опции профиля:
сообщение 21.1.2009, 19:39
Сообщение #55


Танцор диско
***

Группа: Участник
Сообщений: 441
Регистрация: 11.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 289

Спасибо сказали: 6 раз(а)




Репутация:   -1  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 21.1.2009, 16:05) *
а где он его создать должен?

ну у меня в студии в коде on_aFilter_triggered()
Цитата(AD @ 21.1.2009, 16:11) *
с чего ты com приплел? Разве в atl есть дизайнер?

а это тонкий намек, что с твоей позицией и atl не нужна ибо
Цитата(AD @ 21.1.2009, 15:40) *
Вообще-то для лучшей наглядности и модифицируемости проекта лучше все connect(ы) писать ручками.
Цитата(AD @ 21.1.2009, 16:11) *
Какая quicksort, самописная что-ли?

ну короче просто самописная сортировка
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 21.1.2009, 20:39
Сообщение #56


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(kuler @ 21.1.2009, 22:39) *
ну у меня в студии в коде on_aFilter_triggered()
не понял, что это и где это?

Дизайнер создает ui-файл (например foo.ui), затем при сборке из него с помощью uic создается ui_foo.h.
А использовать этот файл (либо foo.ui либо ui_foo.h) ты можешь самым разным способом. В файле foo.ui слот не разместишь, т.к. в XML'нике не предусмотрено место для кода (хотя в секцию CDATA можно, наверно, воткнуть). В файл ui_foo.h тоже нельзя, так как ты можешь хотеть динамически загружать foo.ui, да uic перетерает этот файл. Вот и получается, что нет места, где можно было бы разместить пользовательский слот.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Tonal
  опции профиля:
сообщение 22.1.2009, 9:09
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 452
Регистрация: 6.12.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 69 раз(а)




Репутация:   17  


2 kuler Это ты о чём говоришь?
Дизайнер Qt вообще не поддерживает создание пользовательских слотов.
Может ты говоришь про интегратор для студии - тут я не в курсях. :)
Зато в ассистенте описано, что есть 2 метода привязывания слотов к сигналам формы:
1. Явно в коде с помощью connect. При этом можно связать как угодно.
2. Неявно, после создания интерфейса слоты с именами вида on_widgetName_signalName привязываются к сигналам соответствующих объектов.

Понятно, что во втором случае не о каком связывании с множеством виджетов рачи не идёт.
Да и вообще этот способ не рекомендован тролями и создаёт дополнительные трудности при рефакторинге.

Про библиотеки - это ты совсем не в тему. :)
Одна из основных идей современного программирования - это грамотное разделение обязанностей.
Т.е. грубо говоря, каждый кусок должен отвечать только за одну задачу и быть как можно более самостоятельным - т.е. независимым от остальных кусков.

Если смотреть с этой точки зрения на перечисленные тобой библиотеки, то:
stl - общие куски многих алгоритмов в обобщённом виде.
ATL - обёртка низкоуровневых концепций COM для С++.
Ни та не другая не пытается предоставлять свой сетевой протокол, играть звук или рендерить видио.

Ну и по поводу GUI - он должен быть как можно более развязан от логики. Т.е. все вычисления, проверки и т.д. должны быть оторваны от GUI-я.
Представь, что заказчику понравилась твоя мегапрограмма, и он захотел в следующей версии иметь к ней доступ по вебу с мобильника.
Не устанишь выковыривать логику из всех этих OnClick-ов? :)
Да и нанять дизайнера, чтобы он нарисовал красивый и удобный интерфейс просто не получится - он должен будет иметь навыки работы со средой и понимание связывания кода с рожей. :)

Сообщение отредактировал Tonal - 22.1.2009, 9:12
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
kuler
  опции профиля:
сообщение 22.1.2009, 12:00
Сообщение #58


Танцор диско
***

Группа: Участник
Сообщений: 441
Регистрация: 11.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 289

Спасибо сказали: 6 раз(а)




Репутация:   -1  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 21.1.2009, 20:39) *
не понял, что это и где это?

on_aFilter_triggered()
{
}
это будет то что выполнится по нажатию на экшен aFilter.
Цитата(Tonal @ 22.1.2009, 9:09) *
т.е. независимым от остальных кусков.

то есть стл нельзя использовать, ибо идет зависимость?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
AD
  опции профиля:
сообщение 22.1.2009, 12:15
Сообщение #59


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 2003
Регистрация: 4.2.2008
Из: S-Petersburg
Пользователь №: 84

Спасибо сказали: 70 раз(а)




Репутация:   17  


Цитата(kuler @ 22.1.2009, 12:00) *
Цитата
т.е. независимым от остальных кусков.

то есть стл нельзя использовать, ибо идет зависимость?

Ты неправильно понял мысль. Как раз наоборот. Эти библиотеки предоставляю ОБЩИЙ интерфейс для выполнения каких-то задач. Сами задачи должен реализовывать программист, как здесь были приведен пример, это предоставление сетевого протокола. В Билдере же как раз есть очень большая беда, что GUI-код зависит от логики напрямую. Что является большим минусом Билдера, а не плюса. Поэтому Билдер, возможно, удобно использовать в каких-нибудь очень небольших программах и утилитах - это будет быстрее. Но если следует разработать систему, которая впоследствии будет модифицироваться, при этом, возможно, другими людьми, то он непригоден для этих целей. И приведенные тобой библиотеки, относятся как раз к хорошим библиотекам, потому что в них реализована общая логика для большинства задач. Но при этом в них нет конкретной привязки к GUI или же реализации какой-нибудь конкретной задачи.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 22.1.2009, 12:56
Сообщение #60


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(kuler @ 22.1.2009, 15:00) *
on_aFilter_triggered()
{
}
дак где это, в каком файле? ты его сам написал?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:39