![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
kalombo |
![]()
Сообщение
#11
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 5.8.2008 Пользователь №: 252 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем переопределение слота accept() не нравится? Или я что-то недопонял?
|
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Rocky |
![]()
Сообщение
#13
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 530 Регистрация: 22.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 463 Спасибо сказали: 22 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хе-хе.. скока ответов... На самом деле вопрос мой действительно идиотский даж стыдно. Сдела с утра на работе, до инета не удалось добраться чтобы отписать что все ок. В итоге сделал свою кнопку, соединил ее со слотом (по нажатию - clicked()), и в самом слоте, если все ок, то вызываю QDialog::Accepted(). Если что-то не ввел, то выдаю сообщение и по return выхожу из функции без закрытия.
Просто как я понимаю есть такой dialogbox в который можно поместить различные стандартные кнопки (OK, Cancel и пр.) - в QtDesiner это хорошо видно. Так вот на эти стандартные кнопки уже опредена реакция. Нажатие на ОК, например, закрывает диалоговый блок. Собственно вот. ЗЫ. Qt разбираю уже где-то с неделю - полторы, но впечатление хм.... [censored] ))) Сейчас вообще нет никакого желания переходить обратно на MFС, насколько тут все настолько красиво реализовано ))). Да, еще раз всем спасибо! ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:29 |