crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в обновлять по таймеру Image
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
marsel Дата 19.12.2014, 17:23
  Ответ наверно уже не актуален, но вдруг кому нибудь пригодится.
Скорее всего картинка не меняется из-за того что url не изменяется.
То есть чтобы обновить изображение надо сначала загрузить в source, к примеру, пустой url "", а потом уже необходимый.
electronik Дата 29.5.2013, 19:01
  Всем доброго. есть конструкция
    Timer {
        id: timers
        interval: 3000
        running: true
        repeat: true
        onTriggered: {
            console.log("triger")
            image1.source="http://192.168.1.31/cgi-bin/net_jpeg.cgi?ch=3"

        }
    }
Item{
    id:item1
    Image {
        id: image1
        x: 0
        y: 0
        width: 320
        height: 240
        opacity: 1
        scale: 1
        cache: false
        transformOrigin: Item.TopLeft
        anchors.right: parent.right
        anchors.rightMargin: 1046
        fillMode: Image.Tile
       source: "http://192.168.1.31/cgi-bin/net_jpeg.cgi?ch=3"

        Text {
            id: text1
            x: 236
            y: 0
            width: 84
            height: 27
            color: "#ffffff"
            text: qsTr("CAM1")
            font.pointSize: 11
            verticalAlignment: Text.AlignVCenter
            font.pixelSize: 12
        }
}
}


Картинка отображается, но не меняется. Подскажите пожалуйста куда копать, куда смотреть.
Не могу понять почему после запуска все картнка грузится, а потом тишина. Как обновить Image?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 20:25