crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Как обратиться к потомкам объекта SkeletonLoader в Qt через QML?
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
aleksmir Дата 14.4.2019, 16:41
  Добрый день!
Подскажите - как обратиться к отдельным потомкам объекта SkeletonLoader?
Пример кода qml для проекта в Qt:

Entity {
    id: root

    property Effect effect: texturedSkinnedPbrEffect
    property url source: ""
    property alias createJointsEnabled: skeleton.createJointsEnabled
    property alias transform: transform

    property alias textureBaseName: material.textureBaseName
    property alias textureBaseColor: material.textureBaseColor
    property alias baseColor: material.baseColor

    property alias rootJoint: skeleton.rootJoint
    property alias skeleton: skeleton

    components: [
        Transform {
            id: transform

        },
        Mesh {
            source: root.source
        },
        Armature {
            skeleton:
                SkeletonLoader {
                id: skeleton
                source: root.source

                onRootJointChanged: console.log("skeleton rootJoin: " + rootJoint)
                onStatusChanged:console.log("skeleton loader status: " + status)
                onJointCountChanged: console.log("skeleton has " + jointCount + " joints")
            }

        }
   ]
}
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2019, 2:33