crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Как подключить статически ?
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Iron Bug Дата 9.6.2011, 11:20
  у меня XP, mingw 4.5, буст собран им же. вроде никаких проблем и без заголовка. собираю и mak файлами, и bjam'ом и иногда в Codeblocks. и нигде не требовалось. теоретически, я не понимаю, зачем он там нужен. внутри заголовков стоят дефайны, которые по опеределениям системы и компилятора проставляют нужные дефайны для всякой мелочи типа этого. скорее всего, либо не определены макросы венды, либо он не понимает макросы компилера.
flankerr Дата 9.6.2011, 9:48
  без этого макроса не собиралось! Не находила в либе нужных сигнатур. А вот с макросом всё собралось и завелось.
WinXp \ Mingw44 \ QtCreator 2.2.0
Iron Bug Дата 8.6.2011, 12:06
  а без макроса не собиралось?
если я правильно помню, то BOOST_THREAD_USE_LIB под вендой не требуется для мингва. потому что я компилила статически, чтобы был один exe-шник, и проблем не возникало. а у меня этот макрос не определён. система под вендой сама определяет тип линковки, по библиотеке.
это проблема некоторых компиляторов и некоторых систем, но венда и мингв и так хавают, без него.
возможно, что он нужен не для всех библиотек. но сам boost_thread под вендой прекрасно линкуется и без него.
flankerr Дата 8.6.2011, 10:13
  в моём случае понадобилось добавить макрос BOOST_THREAD_USE_LIB
итого в pro файле у меня:

DEFINES += BOOST_THREAD_USE_LIB
LIBS += -static -lboost_thread-mgw44-mt-sd-1_46_1
Iron Bug Дата 8.6.2011, 8:43
 
Цитата(flankerr @ 8.6.2011, 10:34) *
Спасибо. Вот этой фишки с буквой "s" я не знал.

у буста есть целая номенклатурная идеология названий библиотек. там кроме компилятора и версии присутствуют "хвосты":
-mt - multithread (многопоточность)
-d - debug (отладка)
-s - static (статическая библиотека)
-g - standard runtime debug (линковка с отладочными версиями стандартных библиотек)
все они перечислены тут:
http://www.boost.org/doc/libs/1%5F41%5F0/m...x-variants.html
в пункте 6.1
flankerr Дата 8.6.2011, 8:34
 
Цитата(RazrFalcon @ 7.6.2011, 16:20) *
Ответ ради ответа ? :blink: Риторический вопрос ;) а если по сути - то снова мимо.


Цитата(Iron Bug @ 7.6.2011, 21:30) *
я просто линкую нужные библиотеки (которые с -s на конце в названии - так буст обозначает статические библиотеки). больше ничего не требуется.
Спасибо. Вот этой фишки с буквой "s" я не знал.
Iron Bug Дата 7.6.2011, 20:30
  я просто линкую нужные библиотеки (которые с -s на конце в названии - так буст обозначает статические библиотеки). больше ничего не требуется.
PAFOS Дата 7.6.2011, 15:21
  А сама boost собрана статически?
RazrFalcon Дата 7.6.2011, 15:20
  Поиск:
http://www.forum.crossplatform.ru/index.ph...ost&p=30330
flankerr Дата 7.6.2011, 15:14
 
Цитата(RazrFalcon @ 7.6.2011, 15:42) *
CONFIG += static
?

мимо.
Есть dll которые надо юзать именоо как dll, а есть либы котрые надо линковать статически - в частности буст.
Вот как отделить мух от клет и указать в про-файле что и как линковать вот в чём вопрос.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 20:35