crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Проблем с qDebug() в чужом приложении
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
RazrFalcon Дата 12.6.2011, 19:04
  Заработало. Сам не пойму почему.
Сегодня открыл креатор, запустил, а оно 100500 сообщений в консоль начало вываливать. БАГА!
RazrFalcon Дата 12.6.2011, 3:01
  Скомпилилось. Но вывода так и нет.

printf выводит, но только после завершения.

Плеер загадка <_<
Litkevich Yuriy Дата 11.6.2011, 21:24
 
Цитата(RazrFalcon @ 11.6.2011, 21:41) *
error: invalid use of incomplete type ‘struct QDebug’
неизвестная структура QDebug.
Добавь:
#include QDebug
RazrFalcon Дата 11.6.2011, 18:41
 
::qDebug()<<"AssStyles::save2";
Цитата
error: invalid use of incomplete type ‘struct QDebug’
/usr/include/QtCore/qglobal.h:1656: error: forward declaration of ‘struct QDebug’


Сообщение при дебаге и релизе не отличаются. Не пойму в чем проблема.

Вот .pro-файл.
Алексей1153 Дата 11.6.2011, 18:10
  RazrFalcon, а переход к определению символа что показывает ? Может, это тупо макрос у них, который пуст

а погоди! У тебя точно дебаг режим включен ?

А ещё попробуй из глобального пространства имён вызвать

::qDebug()<<"AssStyles::save2";
RazrFalcon Дата 11.6.2011, 17:25
  Нажимаю Step Into, а оно посто игнорит и идет на следующую точку.
При том что следующая у меня:
setWindowTitle( "UMPlayer" );
И в нее входит =/
Алексей1153 Дата 11.6.2011, 15:50
  Попробуй поставить точку останова и шагнуть в оператор <<

увидишь, где переопределили
RazrFalcon Дата 11.6.2011, 15:32
 
qDebug()<<"AssStyles::save2";

Можно как то по другому дебаг/сообщения вывести?


У проги 800000 строк кода, и я ни как не найду где что :lol:
Litkevich Yuriy Дата 11.6.2011, 15:27
 
Цитата(RazrFalcon @ 11.6.2011, 16:45) *
А написанные мной нет.
покажи свой

Цитата(RazrFalcon @ 11.6.2011, 16:45) *
Отображается только первый. Хотя никаких ошибок компиляции нет
что-то не так с переопределённым оператором вывода
RazrFalcon Дата 11.6.2011, 13:45
  Захотелось поковырять UMPlayer плеер.
Вот ссылка на просмотр SVN.
http://umplayer.svn.sourceforge.net/viewvc...layer/umplayer/

Проблема в том, что встроенные qDebug() срабатывают нормально. А написанные мной нет.

Если я правильно понял, то они предопределили дебаг сами, вот:
Q_CORE_EXPORT void qDebug(const char *, ...) /* print debug message */
#if defined(Q_CC_GNU) && !defined(__INSURE__)
    __attribute__ ((format (printf, 1, 2)))
#endif
;

В итоге:
qDebug("AssStyles::save");
qDebug()<<"AssStyles::save2";
Отображается только первый. Хотя никаких ошибок компиляции нет.

Одним словом: объяснить сложно. Может кто то с подобным сталкивался.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 0:40